Позвони. Тебя всегда услышат!
9 апреля 2018 г.
За 1 квартал 2018 года на арзамасскую линию Телефона доверия поступило 580 обращений, из которых 200 обращений - от детей и подростков.
Основные проблемы, о которых подростки готовы говорить с консультантом телефона доверия затрагивают разные стороны их жизни. Чаще всего это: конфликтные ситуации со сверстниками и взрослыми; влюбленность и переживание расставания; развод родителей и отсутствие взаимопонимания с их стороны; общение с друзьями и самоутверждение в коллективе сверстников.
Начиная разговор с подростком для консультанта очень важно установить с ним контакт, чтобы ребенок мог спокойно рассказать о том, что его волнует. Даже обыкновенный розыгрыш может перерасти в обсуждение очень важной и значимой темы в жизни подростка, найти его внутренние и внешние ресурсы для преодоления затруднительных ситуаций, используя его прошлый положительный опыт. И можно с уверенностью сказать, что доверительный разговор получился, если подросток позитивно смотрит на жизнь, на текущую ситуацию и верит в свои силы!
Целевое обучение государственных заказчиков
13 января 2015 г.
13 января специалисты от учреждений социальной защиты г. Арзамаса примут участие в обучающем семинаре для государственных заказчиков Нижегородской области по вопросу формирования планов графиков учреждений и внесения в них изменений.
2014 год в цифрах
13 января 2015 г.
Посетителями сайта стали 5221 человек, которые совершили 31130 просмотров страниц, что составляет примерно 85 просмотров за день.
Орлова Марина Александровна - «Профессионал 2014 года»
13 января 2015 г.
Орлова Марина Александровна работает в Центре социальной помощи семье и детям с 1998 г. Большой опыт работы специалистом по социальной работе позволил ей оттачивать свой профессионализм в качестве заведующей отделением дневного пребывания несовершеннолетних и отделения...
Информационная открытость учреждения
13 января 2015 г.
Государственные учреждения, ориентированные на работу с населением, обязаны осуществлять информирование граждан о предоставляемых государственных услугах и сообщать наиболее полную информацию, связанную с их получением. Так определяет обязанности госучреждений по обеспечению доступа населения к официальной информации...
С наступающим Новым 2015 годом!
29 декабря 2014 г.
Каждый год мы все с нетерпением ждём ночи с 31 декабря на 1 января. Ждём волшебного боя курантов на Спасской башне Кремля. Ждём сокровенной минуты, когда можно будет загадать самое сильное наше желание, и верим...
Методическая учеба
29 декабря 2014 г.
25 декабря 2014 года в ГБУ «Центр социальной помощи семье и детям города Арзамаса» состоялась методическая учеба для специалистов, работающих в отделении дневного пребывания в учреждении на тему: «Сопровождение детей группы риска в условиях отделения...
Скайп-супервизии
24 декабря 2014 г.
Острые случаи, требующие срочной супервизии с Егоровой М.О., оказывающей организационную и методическую поддержку более 20-ти службам в РФ, рассматривались на скайп-супервизии при участии консультантов Телефона Доверия г. Арзамаса.
Поздравляем!
24 декабря 2014 г.
Коллектив ГБУ «Центр социальной помощи семье и детям города Арзамаса» поздравляет педагогов-психологов с успешной защитой квалификационных категорий.
«Как на самом деле любить своих детей»
24 декабря 2014 г.
Процесс воспитания настолько сложен и полон риска, что сейчас большинство родителей испытывают серьезные затруднения. Теоретически нам доступна самая современная информация о воспитании, но в реальной жизни мы не всегда знаем, когда, при каких обстоятельствах и...
Позвони. Тебя всегда услышат!
9 апреля 2018 г.
За 1 квартал 2018 года на арзамасскую линию Телефона доверия поступило 580 обращений, из которых 200 обращений - от детей и подростков.