Позвони. Тебя всегда услышат!
9 апреля 2018 г.
За 1 квартал 2018 года на арзамасскую линию Телефона доверия поступило 580 обращений, из которых 200 обращений - от детей и подростков.
Основные проблемы, о которых подростки готовы говорить с консультантом телефона доверия затрагивают разные стороны их жизни. Чаще всего это: конфликтные ситуации со сверстниками и взрослыми; влюбленность и переживание расставания; развод родителей и отсутствие взаимопонимания с их стороны; общение с друзьями и самоутверждение в коллективе сверстников.
Начиная разговор с подростком для консультанта очень важно установить с ним контакт, чтобы ребенок мог спокойно рассказать о том, что его волнует. Даже обыкновенный розыгрыш может перерасти в обсуждение очень важной и значимой темы в жизни подростка, найти его внутренние и внешние ресурсы для преодоления затруднительных ситуаций, используя его прошлый положительный опыт. И можно с уверенностью сказать, что доверительный разговор получился, если подросток позитивно смотрит на жизнь, на текущую ситуацию и верит в свои силы!
Социальный контракт
5 февраля 2020 г.
Малообеспеченные граждане в РФ имеют возможность получить поддержку от государства. Социальный контракт для малоимущих семей в 2020 году является одним из видов такой помощи.
Электронные трудовые книжки
3 февраля 2020 г.
Закон об электронных трудовых книжках был подписан Президентом РФ Владимиром Путиным 16 декабря 2019 года. В соответствии с ним, информация о трудовой деятельности и о стаже работника может храниться в электронном виде на ресурсах Пенсионного...
«Наркотики: как устоять перед соблазном?»
31 января 2020 г.
Видеоролики антинаркотической направленности вышли в 2019 году в эфире филиала ФГУП ВГТРК «Государственной телевизионной и радиовещательной компании «Нижний Новгород».
«НЕзависимые от сети»
30 января 2020 г.
Миллионы людей ежедневно начинают свое утро с просмотра новостей или почты в интернете, а некоторые находятся в виртуальном пространстве круглые сутки, нанося этим вред здоровью и растрачивая жизнь. Серьезные опасения родителей и специалистов вызывает зависимость...
Играем по-крупному!
29 января 2020 г.
В рамках межведомственного взаимодействия Центр социальной помощи семье и детям г. Арзамаса активно сотрудничает с городскими школами. В разных форматах проходят беседы со школьниками и родителями, проводятся презентации, групповые встречи с классами, большие психологические игры.
«Лето совсем близко!»
29 января 2020 г.
В 2020 году на базе ГБУ «Центр помощи семье и детям города Арзамаса» запланировано организовать летний отдых 105 несовершеннолетних детей.
«Социальный лифт»
28 января 2020 г.
В 2020 г. ФГАОУ ВО Национальный исследовательский университет «Высшая школа экономики» продолжает реализацию проекта «Социальный лифт». Цель проекта – поддержка абитуриентов, которые в силу различных социальных факторов и жизненных обстоятельств не обладают особым правом при...
Подводим итоги 2019 года
20 января 2020 г.
ГБУ «Центр социальной помощи семье и детям города Арзамаса» оказывает многоплановую помощь семьям города. Услуги центра востребованы и своевременны, о чем свидетельствует статистика отделения приема граждан.
Подписка на электронные заказные письма
17 января 2020 г.
«Госпочта» — это сервис, куда заказные письма от государственных органов приходят не в бумажной, а электронной форме. Письма всегда будут храниться в Личном кабинете портала Госуслуг и при необходимости их можно распечатать.
Позвони. Тебя всегда услышат!
9 апреля 2018 г.
За 1 квартал 2018 года на арзамасскую линию Телефона доверия поступило 580 обращений, из которых 200 обращений - от детей и подростков.