Статистика Телефона доверия
8 ноября 2017 г.
За 10 месяцев 2017 года на арзамасскую линию Телефона Доверия поступило 2649 обращений, из них от детей и подростков – 1113 обращений.
Проблематика детских обращений такова:
-
Взаимоотношения в семье (непонимание, отсутствие поддержки со стороны членов семьи, переживание развода родителей, ревность к сиблингам, переживание недостатка родительской любви, гиперопека со стороны родителей и др.) – 12%
-
Взаимоотношения со сверстниками (влюбленность, адаптация и самоутверждение в коллективе, общение с друзьями, выражение чувств, переживание расставания, определение значимости выбора партнёра, образ партнёра и др.) –16%
-
Жестокое обращение (невыполнение родительских обязанностей, давление со стороны сверстников, применение насилия разных видов со стороны взрослых, алкоголизм родителей и др.) – 2,1%
-
Суицидальные мысли, намерения (включая суицидальные розыгрыши) – 2%
-
Учебные проблемы, выбор профессии (низкий уровень преподавания и организация учебной деятельности, межличностный конфликт с преподавателем, отсутствие условий подготовки домашних заданий и др.) – 5%
-
Потребность в общении с консультантом как с другом – 24%
В проблематике обращений взрослых абонентов наибольшее количество звонков фиксируется по вопросам защиты прав ребенка, психосоматического здоровья, нарушения взаимоотношений в семье, в паре, социальной адаптации, принятия себя, алкогольная зависимости супруга, ВИС (вещества изменяющие сознание).
Шашина Наталья Ивановна «Профессионал 2012 года»
29 декабря 2012 г.
Наталья Ивановна работает в Центре более 8 лет, обладает целеустремленностью, упорством в достижении цели, возглавляет наиболее сложное и специфическое направление деятельности Центра - работу по проблеме насилия в семье.
Шамаева Татьяна Евгеньевна «Профессионал 2012 года»
29 декабря 2012 г.
Татьяна Евгеньевна - молодой, талантливый руководитель. Благодаря её профессиональным качествам и способностям оперативно реагировать на быстро меняющиеся установки и события, в бухгалтерско-финансовом секторе Центра результаты деятельности всегда обходятся без замечаний.
Работоголизм – аддикция к работе
14 декабря 2012 г.
Работоголизм неконтролируемая потребность непрерывной работы, поэтому работоголизм можно считать аддикцией. Чем отличается трудолюбивый человек от трудоголика? Трудолюбивый человек имеет перед собой цель, ему важен результат своего труда, для него профессиональная деятельность – всего лишь часть...
Статистика Телефона доверия
8 ноября 2017 г.
За 10 месяцев 2017 года на арзамасскую линию Телефона Доверия поступило 2649 обращений, из них от детей и подростков – 1113 обращений.