Статистика Телефона доверия
8 ноября 2017 г.
За 10 месяцев 2017 года на арзамасскую линию Телефона Доверия поступило 2649 обращений, из них от детей и подростков – 1113 обращений.
Проблематика детских обращений такова:
-
Взаимоотношения в семье (непонимание, отсутствие поддержки со стороны членов семьи, переживание развода родителей, ревность к сиблингам, переживание недостатка родительской любви, гиперопека со стороны родителей и др.) – 12%
-
Взаимоотношения со сверстниками (влюбленность, адаптация и самоутверждение в коллективе, общение с друзьями, выражение чувств, переживание расставания, определение значимости выбора партнёра, образ партнёра и др.) –16%
-
Жестокое обращение (невыполнение родительских обязанностей, давление со стороны сверстников, применение насилия разных видов со стороны взрослых, алкоголизм родителей и др.) – 2,1%
-
Суицидальные мысли, намерения (включая суицидальные розыгрыши) – 2%
-
Учебные проблемы, выбор профессии (низкий уровень преподавания и организация учебной деятельности, межличностный конфликт с преподавателем, отсутствие условий подготовки домашних заданий и др.) – 5%
-
Потребность в общении с консультантом как с другом – 24%
В проблематике обращений взрослых абонентов наибольшее количество звонков фиксируется по вопросам защиты прав ребенка, психосоматического здоровья, нарушения взаимоотношений в семье, в паре, социальной адаптации, принятия себя, алкогольная зависимости супруга, ВИС (вещества изменяющие сознание).
Женский праздник с пользой для детей
6 марта 2020 г.
В 2020 году в Нижегородской области внедряется механизм адресной государственной поддержки через реализацию индивидуальных программ социальной адаптации в рамках социального контракта.
Общие достижения
6 марта 2020 г.
В проекте «Нам не подвластно только время» завершился третий цикл коррекционных групповых занятий для родителей и их детей от 0 до 3 – х лет. В нем участвовали 12 детей и 12 родителей.
Социальный контракт как комплексная помощь семье
4 марта 2020 г.
Центр социальной помощи семье и детям г. Арзамаса включен в систему комплексной помощи семьям, заключившим социальный контракт с целью повышения материального уровня семьи через мероприятия по поиску работы и получения иных услуг по выходу из...
Жить медленно – жить вкусно!
4 марта 2020 г.
В ГБУ «Центр помощи семье и детям г. Арзамаса» прошла практика-поиск «Жить медленно – жить вкусно!». Студенты, посещающие программу «Река жизни», осваивали релаксационные практики и учились жить неспешно, как того требует Всемирный День неторопливости.
Клуб «Ресурс»
3 марта 2020 г.
Мы торопимся жить – торопимся устроиться, заработать, достичь, что-то успеть. Мы устаем… Устаем от суеты, работы, проблем, безденежья, давно забытых желаний и потерянной мечты, от «должен» и «обязан»… И в этой унылой атмосфере суеты и...
«Весну встречаем – зиму провожаем!»
2 марта 2020 г.
Русский народный праздник Масленица ежегодно проводится в ГБУ «ЦСПСД г.Арзамаса» для детей, посещающих группу психолого-педагогической помощи несовершеннолетним и стал уже традиционным и любимым.
Вниманию замещающих родителей!
2 марта 2020 г.
В рамках группы поддержки замещающих родителей в ГБУ ЦСПСД г. Арзамаса состоялась очередная встреча, которая была посвящена актуальной для родителей теме эмоционального выгорания.
Оппозиционное поведение. Как помочь ребенку
25 февраля 2020 г.
Продолжается работа в рамках Комплексного плана организационно- методической работы организаций социального обслуживания Нижегородской области. Очередной вебинар был посвящен актуальной теме: «Оппозиционное поведение ребенка. Его причины и коррекция».
Тонкости практики
21 февраля 2020 г.
Во время практики специалисты Центра, по возможности, включали практикантов в текущую деятельность отдела психолого-педагогической помощи, чтобы предоставить возможность изучить процесс принятия ежедневных решений изнутри, создать имитацию полноценного рабочего дня на месте социального педагога.
Статистика Телефона доверия
8 ноября 2017 г.
За 10 месяцев 2017 года на арзамасскую линию Телефона Доверия поступило 2649 обращений, из них от детей и подростков – 1113 обращений.