О чем говорили родители?
26 января 2017 г.
Быть родителем далеко непросто. Родителями не рождаются, а становятся, постепенно постигая «науку воспитания», приобретая знания и познавая себя.
На встрече родительского клуба «МаПа», открывшего свои двери 25 января 2017 года, в центре внимания было обсуждение проблем: проблем детей и родителей. Умеем ли мы их разделять? И так ли это важно уметь это делать? Оказывается – все не так просто. Родители увидели, что склонны приписывать свои собственные проблемы детям. А при составлении списка детских проблем они испытали значительные затруднения. Очевидные детские и подростковые проблемы: «мне страшно», «а ты не забудешь забрать меня из садика», «дети не хотят со мной играть», «плохое отношение одноклассников», «почему я такой некрасивый?», «конфликт с учителем» и т.п. — остались за гранью родительского внимания. А это рождает непонимание, протест, эмоциональное отторжение и т.п. Научиться отличать свои проблемы от проблем ребенка, а затем перевести проблему в цель и составить план ее достижения — очень важный родительский навык, которому и было посвящено занятие клуба.
О том, что каждый участник группы получил для себя, говорит обратная связь, полученная от родителей: «Да, это сложно, но оказывается интересно и действенно…», «Никогда не думала, что многие свои проблемы перевожу на ребенка…», «Поняла, что, к сожалению, не знаю детских проблем, не слышу, а должна это знать…».
31 мая 2020 года – Всемирный день без табака
30 мая 2020 г.
Курение табака приводит к зависимости. У курильщиков достаточно быстро формируется привыкание к никотину, содержащемуся в табачных листьях, что обуславливает сильную потребность закурить снова и снова.
Международный день защиты детей!
28 мая 2020 г.
29.05.2020 г. - Видеооткрытка ко Дню защиты детей; 29.05.2020 г. - Онлайн мастер-класс "РИСУЕМ ДЕТСТВО"; рисунок солнца в технике правополушарного рисования; 29.05.2020 г. - Кинезиологический экспромт - "РАЗВИВАЕМСЯ - УЛЫБАЕМСЯ!"
Адаптация или как ребенок приспосабливается к новым условиям
28 мая 2020 г.
Адаптация – это способность организма приспособиться к окружающей среде, чтобы выжить. Если внешняя среда оказывается чрезмерно враждебной для ребенка, адаптационные механизмы нарушаются и развивается адаптационное расстройство.
Секрет раннего вмешательства в «домашних условиях»
27 мая 2020 г.
Раннее вмешательство требует интенсивности. Официально рекомендованное количество часов для дошкольников составляет 25 в неделю. Мысль о таких долгих занятиях с ребенком может завести родителей в тупик. Это объяснимо, ведь если у вашего ребенка диагностировали РАС,...
Помощь приемному родителю. Освети путь домой
26 мая 2020 г.
Сегодня 25 мая - Международный день пропавших детей. Чтобы в доме было безопасно и ребенок, столкнувшийся с проблемой, захотел вернуться в ваш дом - проверьте себя. На что вы чаще обращаете внимание: на агрессивные проявления...
Секреты психологической успешности детей начальных классов
25 мая 2020 г.
Сложный учебный год закончился. Многие родители учеников начальной школы жаловались на неудачи и сложности. Многие, впервые вплотную столкнувшись с особенностями обучения, без бабушек, нянь и образовательных учреждений, сделали открытия. А многие получили удовольствие от происходящего....
#10летДоверия
22 мая 2020 г.
ГБУ «Центр социальной помощи семье и детям г. Арзамаса» в рамках Международного дня телефона доверия проводил фото-марафон #10летДоверия.
Присоединяйтесь!
22 мая 2020 г.
Благотворительный фонд «Дом Роналда Макдоналда» в целях поддержки семей с детьми в период режима самоизоляции запустил в социальной сети домашнюю видеозарядку «Спортивное путешествие» для детей с ОВЗ и не только…».
Международный день Телефона доверия
15 мая 2020 г.
Ежегодно 17 мая в России отмечается Международный день Телефона доверия. В этом году Детский телефон доверия отмечает свое первое десятилетие. За это время на Арзамасскую линию телефона доверия поступило более 30 000 звонков, из них...
О чем говорили родители?
26 января 2017 г.
Быть родителем далеко непросто. Родителями не рождаются, а становятся, постепенно постигая «науку воспитания», приобретая знания и познавая себя.