О чем говорили родители?
26 января 2017 г.
Быть родителем далеко непросто. Родителями не рождаются, а становятся, постепенно постигая «науку воспитания», приобретая знания и познавая себя.
На встрече родительского клуба «МаПа», открывшего свои двери 25 января 2017 года, в центре внимания было обсуждение проблем: проблем детей и родителей. Умеем ли мы их разделять? И так ли это важно уметь это делать? Оказывается – все не так просто. Родители увидели, что склонны приписывать свои собственные проблемы детям. А при составлении списка детских проблем они испытали значительные затруднения. Очевидные детские и подростковые проблемы: «мне страшно», «а ты не забудешь забрать меня из садика», «дети не хотят со мной играть», «плохое отношение одноклассников», «почему я такой некрасивый?», «конфликт с учителем» и т.п. — остались за гранью родительского внимания. А это рождает непонимание, протест, эмоциональное отторжение и т.п. Научиться отличать свои проблемы от проблем ребенка, а затем перевести проблему в цель и составить план ее достижения — очень важный родительский навык, которому и было посвящено занятие клуба.
О том, что каждый участник группы получил для себя, говорит обратная связь, полученная от родителей: «Да, это сложно, но оказывается интересно и действенно…», «Никогда не думала, что многие свои проблемы перевожу на ребенка…», «Поняла, что, к сожалению, не знаю детских проблем, не слышу, а должна это знать…».
Инновационные методы обучения кандидатов в приемные родители
13 октября 2015 г.
02 по 04 октября 2015 года социальный педагог Центра социальной помощи семье и детям города Арзамаса прошел обучение в Институте практической психологии «Иматон» (г.Санкт-Петербург) по программе повышения квалификации «Школа приемных родителей: инновационные методы обучения кандидатов...
Детский телефон доверия запустил мобильное приложение
6 октября 2015 г.
Единый общероссийский детский телефон доверия 8-800-2000-122 запустил приложение для мобильных телефонов. Получить экстренную психологическую помощь теперь можно, просто нажав кнопку «Позвонить».
Итоги областного конкурса «Эверест»
6 октября 2015 г.
Конкурс «Эверест» проводился среди педагогов-психологов государственных учреждений социального обслуживания семьи и детей Нижегородской области для создания общего банка эффективных практик (технологий, методик, программ), используемых в работе с проблемой насилия и жестокого обращения в отношении детей.
Методический выезд специалистов Ресурсного Центра
28 сентября 2015 г.
24 сентября состоялся методический выезд специалистов Ресурсного центра ГБУ «Центр социальной помощи семье и детям г. Арзамаса» в ГКУ «Социальный приют для детей и подростков г.Дзержинска» куда также были приглашены специалисты ГКУ «СПДП городского округа...
Продолжается обучение специалистов
28 сентября 2015 г.
26 и 27 сентября специалисты ГБУ ЦСПСД приняли участие в обучающем семинаре, проводимом компанией ИМАТОН на тему: «Нарушение когнитивной сферы у детей. Клинические методы выявления, составление заключения для ПМПК».
Методическое объединение педагогов-психологов
28 сентября 2015 г.
23 сентября продолжило свою работу методическое объединение педагогов-психологов учреждений социальной защиты населения г. Арзамаса. Принимали участие специалисты пяти учреждений социальной защиты.
«Детский телефон доверия»
25 сентября 2015 г.
Проект «Всероссийский детский телефон доверия» существует с 2010 года, он создан и финансируется Фондом поддержки детей, находящихся в трудной жизненной ситуации. Бесплатный звонок по единому номеру 8-800-2000-122, который работает по всей России, позволяет детям и...
Свидетельство о государственной регистрации
23 сентября 2015 г.
В соответствии с Федеральным законом от 29.11.2007 № 282-ФЗ «Об официальном статистическом учете и системе государственной статистики в Российской Федерации» и Положением о Федеральной службе государственной статистики, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 02.06.2008 г....
О чем говорили родители?
26 января 2017 г.
Быть родителем далеко непросто. Родителями не рождаются, а становятся, постепенно постигая «науку воспитания», приобретая знания и познавая себя.