«Родители являются первыми педагогами»
19 апреля 2016 г.
Воспитательное влияние семьи велико но, к сожалению, не всегда педагогически грамотно. А от того, каков климат в семье, какие сложились в ней отношения, традиции, обычаи, во многом зависит личность ребёнка в будущем.
Оказание помощи родителям в развитии у детей социального опыта, коммуникативных навыков и умений – специалисты ГБУ ЦСПСД г. Арзамаса считают одной из главных задач своей педагогической деятельности. В связи с этим в отделении пребывания несовершеннолетних предусмотрен педагогический лекторий для родителей. На одном из последних занятий заведующая Т.И. Грачева беседовала с родителями о том, «Что значит любить ребёнка и как выражать свою любовь к детям?»
Встреча получилась очень эмоциональной. Слезы наполняли глаза присутствующих, когда речь заходила о том, как мы, родители, обделяем любовью самых дорогих людей, своих детей, даже не подозревая об этом.
Практика подтверждает, что деятельность родителей и педагогов в интересах ребенка может быть успешной только в том случае, если две стороны становятся союзниками. В данном направлении важно установить партнерские отношения с семьёй, создать атмосферу взаимоподдержки и общности интересов через организацию психолого- педагогического просвещения родителей.
Это позволяет лучше узнать ребенка, увидеть его в разных ситуациях, и таким образом помочь родителям в понимании индивидуальных особенностей детей, развитии их способностей, формировании ценностных жизненных ориентиров, преодолении негативных поступков в поведении.
Равные возможности
2 декабря 2015 г.
Деловая игра «Равные возможности», приуроченная к декаде инвалидов была проведена в ЦСПСД г. Арзамаса для первокурсников АПК с целью создания макета доступной среды в нашем городе.
«Человек, на котором держится мир»
1 декабря 2015 г.
26 ноября состоялось познавательное интервью: «Человек, на котором держится мир», посвященное празднованию Дня матери.
Психолого-педагогическая кафедра
1 декабря 2015 г.
27 ноября была проведена очередная встреча педагогов и психологов ГБУ ЦСПСД в рамках психолого-педагогической кафедры. Тема семинара: «Возможности пескотерапии в работе с детьми и подростками».
Заботимся о летнем отдыхе зимой
1 декабря 2015 г.
Для признания несовершеннолетнего нуждающимся в организации отдыха и оздоровления в летний период 2016 года на базе учреждений социальной защиты, в том числе ГБУ ЦСПСД г. Арзамаса, с 1 декабря 2015 года необходимо подать заявление на...
«Песочная терапия»
25 ноября 2015 г.
18 ноября 2015 года специалист ГБУ «Центр социальной помощи семье и детям города Арзамаса» принял участие в методическом объединении по теме «Песочная магия: диагностика и коррекция детско-родительских отношений методами песочной терапии» в ГБУ «Областной центр...
«Всероссийский День правовой помощи детям»
25 ноября 2015 г.
В рамках исполнения Указа Президента Российской Федерации от 28.12.2012 № 1688 «О некоторых мерах по реализации государственной политики в сфере защиты детей сирот и детей, оставшихся без попечения родителей» в ГБУ «ЦСПСД г. Арзамаса» были...
Что дает супервизия?
25 ноября 2015 г.
«Цена» супервизии - так назывался вебинар, в работе которого приняли участие консультанты детского телефона доверия ГБУ «ЦСПСД г. Арзамаса», работающего под единым общероссийским номером 8-800-2000-122.
«Методика психологического взаимодействия на практике»
16 ноября 2015 г.
11 ноября 2015 года специалисты ГБУ «Центр социальной помощи семье и детям города Арзамаса» закончили обучение на базе ГБУ «Социально-реабилитационный центр для несовершеннолетних «Улыбка» по теме «Профессиональная деятельность психолога при проведении следственных действий с несовершеннолетними,...
«Метафорические карты в работе с детьми и взрослыми»
16 ноября 2015 г.
Метафорические ассоциативные карты или просто МАК – это действительно «чудо» в коробочке, которое делает работу с любым клиентом, будь то взрослый, ребенок или подросток, не только интересной, экологичной, но и качественной.
«Родители являются первыми педагогами»
19 апреля 2016 г.
Воспитательное влияние семьи велико но, к сожалению, не всегда педагогически грамотно. А от того, каков климат в семье, какие сложились в ней отношения, традиции, обычаи, во многом зависит личность ребёнка в будущем.