«Родители являются первыми педагогами»
19 апреля 2016 г.
Воспитательное влияние семьи велико но, к сожалению, не всегда педагогически грамотно. А от того, каков климат в семье, какие сложились в ней отношения, традиции, обычаи, во многом зависит личность ребёнка в будущем.
Оказание помощи родителям в развитии у детей социального опыта, коммуникативных навыков и умений – специалисты ГБУ ЦСПСД г. Арзамаса считают одной из главных задач своей педагогической деятельности. В связи с этим в отделении пребывания несовершеннолетних предусмотрен педагогический лекторий для родителей. На одном из последних занятий заведующая Т.И. Грачева беседовала с родителями о том, «Что значит любить ребёнка и как выражать свою любовь к детям?»
Встреча получилась очень эмоциональной. Слезы наполняли глаза присутствующих, когда речь заходила о том, как мы, родители, обделяем любовью самых дорогих людей, своих детей, даже не подозревая об этом.
Практика подтверждает, что деятельность родителей и педагогов в интересах ребенка может быть успешной только в том случае, если две стороны становятся союзниками. В данном направлении важно установить партнерские отношения с семьёй, создать атмосферу взаимоподдержки и общности интересов через организацию психолого- педагогического просвещения родителей.
Это позволяет лучше узнать ребенка, увидеть его в разных ситуациях, и таким образом помочь родителям в понимании индивидуальных особенностей детей, развитии их способностей, формировании ценностных жизненных ориентиров, преодолении негативных поступков в поведении.
Квест-игра «Большое космическое путешествие»
12 апреля 2024 г.
Ежегодно 12 апреля в России отмечают День космонавтики. Героическое событие в истории праздновали и ребята группы психолого-педагогической помощи. Дети стали участниками увлекательного путешествия в прошлое с яркими воспоминаниями о событиях 1961 года, о легендарном корабле...
Путешествие по стране эмоций
9 апреля 2024 г.
Карта эмоций – это важный инструмент в работе с психоэмоциональной травмой, она позволяет человеку осознавать и выражать свои чувства, что в свою очередь помогает ребятам преодолеть стресс, улучшить самочувствие и наладить внутренний диалог с самим...
Промежуточные результаты проекта
8 апреля 2024 г.
За первый квартал 2024 года участниками проекта «Пусть всегда буду я!» стали 34 ребенка в жизненном опыте которых есть разные формы психотравмирующего опыта. А также их родители и те взрослые люди, которые захотели стать приемными...
Танцевальный батл «Вот как я могу»
5 апреля 2024 г.
На ряду с самыми серьезными и важными занятиями, нельзя забывать о веселых праздниках. В преддверье международного дня танцев ребята из группы психолого-педагогической помощи стали участниками досугового время провождения, а именно танцевального батла «Вот как я...
Время быть здоровым
4 апреля 2024 г.
Здоровье – это та ценность, которой человека наделила природа. Именно от него зависит физическое и моральное состояние, работоспособность и возможность просто радоваться жизни. В России, к Всемирному дню здоровья приурочена масштабная акция «Время быть здоровым!».
Коммуникативный тренинг «Кто Я?»
4 апреля 2024 г.
В нашем Центре часто проходят тренинговые занятия с элементами игр, одним из таких было занятие «Кто я?». Целью было создать условия для комфортного пребывания в группе сверстников, для формирования доверительной атмосферы в группе, посредством выявления...
Береги здоровье смолоду
4 апреля 2024 г.
7 апреля ежегодно отмечается Всемирный день здоровья. Принципы ведения здорового образа жизни закладываются в молодом возрасте, поэтому очень важно, чтобы именно на этом жизненном этапе молодые люди сделали правильно свой выбор.
Семья – главный источник благополучия ребенка
3 апреля 2024 г.
Очередное занятие в группе поддержки Ресурс было посвящено отработке с родителями релаксационных техник, которые дети изучают на занятиях с психологами нашего Центра.
«Родители являются первыми педагогами»
19 апреля 2016 г.
Воспитательное влияние семьи велико но, к сожалению, не всегда педагогически грамотно. А от того, каков климат в семье, какие сложились в ней отношения, традиции, обычаи, во многом зависит личность ребёнка в будущем.