«Родители являются первыми педагогами»
19 апреля 2016 г.
Воспитательное влияние семьи велико но, к сожалению, не всегда педагогически грамотно. А от того, каков климат в семье, какие сложились в ней отношения, традиции, обычаи, во многом зависит личность ребёнка в будущем.
Оказание помощи родителям в развитии у детей социального опыта, коммуникативных навыков и умений – специалисты ГБУ ЦСПСД г. Арзамаса считают одной из главных задач своей педагогической деятельности. В связи с этим в отделении пребывания несовершеннолетних предусмотрен педагогический лекторий для родителей. На одном из последних занятий заведующая Т.И. Грачева беседовала с родителями о том, «Что значит любить ребёнка и как выражать свою любовь к детям?»
Встреча получилась очень эмоциональной. Слезы наполняли глаза присутствующих, когда речь заходила о том, как мы, родители, обделяем любовью самых дорогих людей, своих детей, даже не подозревая об этом.
Практика подтверждает, что деятельность родителей и педагогов в интересах ребенка может быть успешной только в том случае, если две стороны становятся союзниками. В данном направлении важно установить партнерские отношения с семьёй, создать атмосферу взаимоподдержки и общности интересов через организацию психолого- педагогического просвещения родителей.
Это позволяет лучше узнать ребенка, увидеть его в разных ситуациях, и таким образом помочь родителям в понимании индивидуальных особенностей детей, развитии их способностей, формировании ценностных жизненных ориентиров, преодолении негативных поступков в поведении.
Вниманию замещающих родителей!
2 марта 2020 г.
В рамках группы поддержки замещающих родителей в ГБУ ЦСПСД г. Арзамаса состоялась очередная встреча, которая была посвящена актуальной для родителей теме эмоционального выгорания.
Оппозиционное поведение. Как помочь ребенку
25 февраля 2020 г.
Продолжается работа в рамках Комплексного плана организационно- методической работы организаций социального обслуживания Нижегородской области. Очередной вебинар был посвящен актуальной теме: «Оппозиционное поведение ребенка. Его причины и коррекция».
Тонкости практики
21 февраля 2020 г.
Во время практики специалисты Центра, по возможности, включали практикантов в текущую деятельность отдела психолого-педагогической помощи, чтобы предоставить возможность изучить процесс принятия ежедневных решений изнутри, создать имитацию полноценного рабочего дня на месте социального педагога.
Доброта – проявление силы
20 февраля 2020 г.
Участниками вечера-ассорти «Добро вернется большим благом», организованного в ГБУ «Центр социальной помощи семье и детям г. Арзамаса», стали подростки, посещающих программу «Сталкер», состоящие на учете КДН и ЗП.
Детскому телефону доверия -10 лет
18 февраля 2020 г.
В 2020 году общероссийскому детскому телефону доверия под единым номером 8-800-2000-122 исполняется 10 лет. Детский телефон доверия создан для оказания психологической помощи детям, подросткам и их родителям в трудных жизненных ситуациях.
Телефон доверия в цифрах и фактах
7 февраля 2020 г.
Согласно статистическим данным, предоставленным Фондом поддержки детей, находящихся в трудной жизненной ситуации, психологи-консультанты приняли почти 900 тысяч обращений за 2019 год на Общероссийский детский телефон доверия 8-800-2000-122.
Социальный контракт
5 февраля 2020 г.
Малообеспеченные граждане в РФ имеют возможность получить поддержку от государства. Социальный контракт для малоимущих семей в 2020 году является одним из видов такой помощи.
Электронные трудовые книжки
3 февраля 2020 г.
Закон об электронных трудовых книжках был подписан Президентом РФ Владимиром Путиным 16 декабря 2019 года. В соответствии с ним, информация о трудовой деятельности и о стаже работника может храниться в электронном виде на ресурсах Пенсионного...
«Наркотики: как устоять перед соблазном?»
31 января 2020 г.
Видеоролики антинаркотической направленности вышли в 2019 году в эфире филиала ФГУП ВГТРК «Государственной телевизионной и радиовещательной компании «Нижний Новгород».
«Родители являются первыми педагогами»
19 апреля 2016 г.
Воспитательное влияние семьи велико но, к сожалению, не всегда педагогически грамотно. А от того, каков климат в семье, какие сложились в ней отношения, традиции, обычаи, во многом зависит личность ребёнка в будущем.