Большие психологические игры в работе с подростками
22 апреля 2015 г.
В целях профилактики возникновения нарушений личностного и социального развития ребенка специалистами Центра используется такая форма работы с подростками, как игры – проживания. Данный вид больших психологических игр позволяет создать условия для совместного и в то же время индивидуального, личного освоения некоторого игрового пространства. Построения в его рамках межличностных отношений, создание и осмысление ценностей личного существования в предложенной и сложившейся в процессе проживания ситуации.
В зависимости от поставленных задач, такие игры позволяют сделать акцент как на деятельностном, так и на ценностном аспектах человеческой жизни и человеческих отношений.
Мир, в который погружает участников ведущий, необходимо освоить – то есть организовать жизнедеятельность, насытить нормами и ценностями собственного существования и отношений с другими людьми.
Для психолога, ведущего игровые занятия, важно уметь создать атмосферу принятия ребенка, проявить эмоциональное сопереживание: уметь отражать и вербализировать его чувства и переживания в максимально точной и понятной ребенку форме, уметь актуализировать пережитые ребенком чувства собственного достоинства и самоуважения.
Междисциплинарный подход в решении проблем насилия над детьми
20 января 2014 г.
В рамках реализации региональной программы «Бесстрашное детство» 17 января 2014 года на базе областного ресурсного центра по проблемам насилия в отношении детей – ГБУ «Центр социальной помощи семье и детям города Арзамаса» состоялся зональный семинар...
Эксперимент по обучению молодых мам
13 января 2014 г.
Министерство образования и науки Российской Федерации проводит эксперимент по обучению молодых женщин в возрасте до 23 лет, имеющих одного и более детей, на подготовительных отделениях федеральных государственных образовательных организаций высшего образования.
2013 год в цифрах
13 января 2014 г.
Статистика работы Центра социальной помощи семье и детям г. Арзамаса за 2013 год.
Обучение технологиям медиации в социальной сфере
13 января 2014 г.
В рамках реализации региональной программы «Социальный навигатор: современные эффективные социальные услуги для молодых семей с детьми младшего возраста», утверждённой постановлением Правительства Нижегородской области №362 от 11.06.2013 года, совместно с факультетом социальных наук ННГУ им. Лобачевского...
"Организованные" подарки для неорганизованных детей
24 декабря 2013 г.
Уважаемые родители, имеющие неорганизованных детей (т.е. не посещающих детские дошкольные и школьные учреждения)! Просьба обращаться в КУМ по месту жительства для получения новогоднего подарка, имея при себе паспорт и свидетельство о рождении ребенка.
Большие психологические игры в работе с подростками
22 апреля 2015 г.
В целях профилактики возникновения нарушений личностного и социального развития ребенка специалистами Центра используется такая форма работы с подростками,...