Большие психологические игры в работе с подростками
22 апреля 2015 г.
В целях профилактики возникновения нарушений личностного и социального развития ребенка специалистами Центра используется такая форма работы с подростками, как игры – проживания. Данный вид больших психологических игр позволяет создать условия для совместного и в то же время индивидуального, личного освоения некоторого игрового пространства. Построения в его рамках межличностных отношений, создание и осмысление ценностей личного существования в предложенной и сложившейся в процессе проживания ситуации.
В зависимости от поставленных задач, такие игры позволяют сделать акцент как на деятельностном, так и на ценностном аспектах человеческой жизни и человеческих отношений.
Мир, в который погружает участников ведущий, необходимо освоить – то есть организовать жизнедеятельность, насытить нормами и ценностями собственного существования и отношений с другими людьми.
Для психолога, ведущего игровые занятия, важно уметь создать атмосферу принятия ребенка, проявить эмоциональное сопереживание: уметь отражать и вербализировать его чувства и переживания в максимально точной и понятной ребенку форме, уметь актуализировать пережитые ребенком чувства собственного достоинства и самоуважения.
Весело и ярко врываемся в весеннее настроение
7 марта 2024 г.
Замечательный праздник весны отметили сегодня ребята, группы психолого-педагогической помощи. В преддверии «Международного женского дня» дети стали участниками конкурсного мероприятия «Вперед девчата».
«Как просто подарить свое тепло»
7 марта 2024 г.
Праздник Весны и теплоты отмечаем 8 марта. Ребята из ГБУ «ЦСПСД г.о.г. Арзамас» совместно с сотрудниками ГБУ «ЦСОГПВИИ г.Арзамаса и Арзамасского района» провели совместную акцию по поздравлению одиноких пожилых женщин с Международным женским днем!
С 8 марта, мама!
7 марта 2024 г.
Наступила долгожданная весна. А это значит, что в начале марта мы отмечаем самый весенний, самый нежный и самый красивый праздник. 8 Марта – это день, когда дети ждут, чтобы поздравить своих любимых мам, бабушек, сестер.
Правила этикета или как привить хорошие манеры детям
6 марта 2024 г.
Сегодня в нашем центре прошла тематическая беседа «Правила этикета». На занятии дети познакомились с понятием «этикет»; научились находить правильные решения в различных проблемных ситуациях; упражнялись в использовании вежливых слов; воспитывали культуру общения.
Работаем с метафорическими картами
5 марта 2024 г.
Подростковый возраст – считается кризисным, это возраст самопознания. Подростка переполняют чувства и эмоции, с которыми он не всегда может справиться самостоятельно, это часто его пугает.
Пескотерапия на новом уровне
29 февраля 2024 г.
Песок – это уникальный природный материал, таящий в себе огромный потенциал для всестороннего развития ребёнка. Наиболее интересной для ребенка игра с песком становится, если она оснащена инновационными технологиями.
Общение как инструмент социализации
28 февраля 2024 г.
Общение формирует человека как личность, дает ему возможность приобрести определённые черты характера, интересы, привычки, склонности, усвоить нормы и формы нравственного поведения, определить цели жизни и выбрать средства их реализации.
Безопасность в интернете доступным языком для детей
27 февраля 2024 г.
Безопасность в интернете актуальная и важная тема. Дети из группы психолого-педагогической помощи знают это точно. Сегодня ребята поучаствовали в увлекательном путешествии во всемирную паутину совместно со студентками психолого-педагогического факультета ННГУ им. Н.И. Лобачевского.
Занимаемся профилактикой стрессов с помощью мандал
26 февраля 2024 г.
В рамках программы «Услышь свое тело» прошло занятие с элементами арт-терапии – «Мандалы». Мандала переводится с санскрита, как «круг» или «центр» и обозначает внутреннюю целостность, гармонию и балансовое состояние.
Большие психологические игры в работе с подростками
22 апреля 2015 г.
В целях профилактики возникновения нарушений личностного и социального развития ребенка специалистами Центра используется такая форма работы с подростками,...