Статистика обратившихся за помощью на Телефон доверия за 4 квартал 2014 года
29 декабря 2014 г.
За период с 01.10.2014 г. по 29.12.2014 г на арзамасскую линию телефона доверия поступило 988 обращений, из них:
от детей и подростков – обращений 470, в среднем 16 звонков в день
Из общего количества обращений:
проблемных – 731 (без учета информационных и «молчаливых» звонков)
информационных обращений – 53
От иногородних абонентов поступило 651 обращение – (установлено в ходе консультации)
Наибольшее количество детских звонков были по теме взаимоотношения со сверстниками (адаптация и самоутверждение в коллективе, взаимодействие во время учебного процесса, общение с друзьями и др.). Второе место занимали звонки по вопросу переживания любовных отношений (знакомство, выражение чувств, несоответствие ожиданий, переживание расставания, определение значимости выбора партнёра, образ партнёра). Большой процент звонивших на Телефон Доверия детей обратились с проблемой нарушения детско-родительских отношений (непонимание, отсутствие поддержки со стороны членов семьи, переживание развода родителей, ревность к сиблингам, переживание недостатка родительской любви, гиперопека со стороны родителей и др.).
Звонки, поступившие на Телефон Доверия от взрослых, содержали проблематику насилия в семье, переживания утраты (смерти) близкого человека, детско-родительских отношений, алкогольной зависимости, послеродовой депрессии, нарушении внутрисемейных отношений, получение информации об услугах Центра, деятельности других учреждений и т.д.
Шашина Наталья Ивановна «Профессионал 2012 года»
29 декабря 2012 г.
Наталья Ивановна работает в Центре более 8 лет, обладает целеустремленностью, упорством в достижении цели, возглавляет наиболее сложное и специфическое направление деятельности Центра - работу по проблеме насилия в семье.
Шамаева Татьяна Евгеньевна «Профессионал 2012 года»
29 декабря 2012 г.
Татьяна Евгеньевна - молодой, талантливый руководитель. Благодаря её профессиональным качествам и способностям оперативно реагировать на быстро меняющиеся установки и события, в бухгалтерско-финансовом секторе Центра результаты деятельности всегда обходятся без замечаний.
Работоголизм – аддикция к работе
14 декабря 2012 г.
Работоголизм неконтролируемая потребность непрерывной работы, поэтому работоголизм можно считать аддикцией. Чем отличается трудолюбивый человек от трудоголика? Трудолюбивый человек имеет перед собой цель, ему важен результат своего труда, для него профессиональная деятельность – всего лишь часть...
Статистика обратившихся за помощью на Телефон доверия за 4 квартал 2014 года
29 декабря 2014 г.
Всего за период с 01.10.2014 г. по 29.12.2014 г на арзамасскую линию телефона доверия поступило 988 обращений.