Коррекция эмоциональных нарушений и кризисных состояний у детей и подростков
17 ноября 2014 г.
Согласно плану-графику методической и обучающей деятельности Ресурсного центра ГБУ «Центр социальной помощи семье и детям г. Арзамаса» в рамках реализации региональной программы «Профилактика насилия и жестокого обращения с детьми, безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних в Нижегородской области» в 2014-2015 годах» 11 ноября 2014 года в ГБУ Центр социальной помощи семье и детям города Арзамаса состоялся онлайн-вебинар со специалистами учреждений социального обслуживания семьи и детей Нижегородской области на тему: «Коррекция эмоциональных нарушений и кризисных состояний у детей и подростков»
Специалисты учреждений социальной защиты населения, работая с детьми, в основном сталкиваются с последствиями различных травмирующих ситуаций, связанных с родительской депривацией. Состояние ребенка из сиротского учреждения и семьи, пренебрегающей его нуждами, описано чешскими педагогами Матейчеком и Лангмейером, как состояние психической депривации. Они определили депривацию как «психическое состояние, возникающее в результате таких жизненных ситуаций, где ребенку не предоставляется возможности для удовлетворения основных жизненных психических потребностей в достаточной мере и в течение достаточно длительного времени». В качестве основных жизненных психических потребностей Матейчек и Лангмейер рассматривали потребности ребенка в любви, принятии, самоуважении, телесной близости и т.д.
Ведущая вебинара педагог-психолог ГБУ «ЦСПСД г.Арзамаса» Гурлова А.Г. осветила следующие вопросы:
-
Что такое родительская депривация и ее последствия?
-
Как меняется поведение ребенка в связи с депривирующими факторами?
-
Что предлагают ученые в качестве коррекции поведенческих нарушений у детей и подростков?
Какие формы коррекционной работы необходимы в учреждениях социальной защиты с детьми и подростками с учетом теории депривации?
«Огромное спасибо всем, кто работал для наших детей»
31 июля 2023 г.
Подошла к концу задорная, веселая, наполненная яркими событиями смена в лагере с дневным пребыванием «По радуге детства». Настало время расставания. На закрытие лагерной смены ребята вспоминали все лучшее, что произошло с ними в течении смены.
Психологи рассказали о значимости грудного вскармливания
31 июля 2023 г.
На занятиях в Школе приемных родителей много времени уделяется особенностям развития ребенка, оставшегося в раннем детстве без родителей. Испокон веков кормление новорожденного ребенка грудью было общим у всех народов во все времена, это обеспечивало их...
Каждому стоит знать
26 июля 2023 г.
Больше информации здесь https://profilaktika.tomsk.ru/naseleniyu/tematicheskie-stranitsy/28-iyulya-vsemirnyy-den-borby-s-gepatitom/
Как здорово, что все мы здесь сегодня собрались
24 июля 2023 г.
Лагерь – территория активной жизни ребят. Каждый день, каждый час жизни в лагере удивителен и неповторим, насыщен самыми разными мероприятиями, интересными развлекательными программами, конкурсами, играми и спортивными занятиями на свежем воздухе.
Как обезопасить себя в социальных сетях
21 июля 2023 г.
Социальные сети занимают большое количество времени в жизни, ведь телефон всегда под рукой, несколько касаний к экрану позволяют быстро отвечать на сообщения, всегда оставаясь на связи с друзьями или коллегами.
Научите детей!
19 июля 2023 г.
Шалость детей с огнем – довольно распространенная причина пожара. Ребенок, оставшись без присмотра, может взять спички и, подражая взрослым, поджечь бумагу, включить в розетку электрический нагревательный прибор или даже устроить костер.
Неделя сохранения здоровья головного мозга
17 июля 2023 г.
В июле начала свою работу Школа приемных родителей №47. Традиционно слушатели курсов в ходе обучения получают информацию о влиянии ближайшего социального окружения на развитие ребенка.
Коррекция эмоциональных нарушений и кризисных состояний у детей и подростков
17 ноября 2014 г.
Согласно плану-графику методической и обучающей деятельности Ресурсного центра ГБУ «Центр социальной помощи семье и детям г. Арзамаса» в...