С детьми 3 класса школы №13 г. Арзамаса прошло занятие по программе «Ледоколы» с целью создания условий для развития коммуникативных навыков детей
9 ноября 2012 г.
В последние годы родители и учителя все чаще стали говорить о предпочтении у детей телевидения и компьютера живому общению. Безусловно, это отрицательно влияет на развитие коммуникативных навыков детей: происходит обеднение словарного запаса, формируется неуверенность, застенчивость, конфликтность.
В младшем школьном возрасте навыки общения в основном развиваются в коллективной игровой и творческой деятельности.
На базе ГБУ «ЦСПСД г. Арзамаса» с детьми 3 класса МБОУ СОШ № 13 прошло занятие по программе «Ледоколы». Данная программа состоит из цикла занятий, которые направлены на формирование навыка эффективного взаимодействия со сверстниками. В процессе работы создаются условия для развития коммуникативных навыков посредством моделирования ситуации успеха для каждого ребенка в группе.
Основная цель - создание условий для развития коммуникативных навыков детей. Занятие включало в себя следующие виды упражнений и формы групповой работы:
-
психологические упражнения, используемые для создания доброжелательной рабочей обстановки и снятия психологических барьеров в общении;
-
игры и упражнения, способствующие включению в групповую работу;
-
упражнения, направленные на формирование адекватной самооценки;
-
групповые дискуссии и мозговые штурмы, как способ развития способностей к анализу и прогнозу ситуаций.
В процессе реализации данной программы у детей происходит:
- снижение беспокойства от нахождения и общения в незнакомой среде;
- проявление у участников творческих, интеллектуальных, волевых, эмоциональных качеств;
- освоение участниками активного стиля общения;
- развитие в группе отношения партнерства и сотрудничества;
- умение мыслить вне привычного шаблона с высокой спонтанностью.
Венец всех ценностей – семья!
3 июля 2020 г.
Самым главным в жизни человека является семья, а значит – любовь, верность и забота. Родные и близкие люди наполняют каждую минуту нашей жизни смыслом, а смех ребенка – тот бесценный дар, ради которого мы стараемся...
«Яркое будущее»
26 июня 2020 г.
Подрастающее поколение подстерегает много опасностей, несущих вред их организму и здоровому будущему. Важно предупреждать детей о возможных опасностях, разъяснять необходимость бережного отношения к жизни, ее ценности и неповторимости.
«Болезнь, а не привычка»
25 июня 2020 г.
Любовь и терпение родных играют ключевую роль в излечении страшной болезни – наркомании. Именно близкие люди тратят много сил и времени на поиски подходящих реабилитационных центров, врачей, психологов.
«Понимание через наказание»
17 июня 2020 г.
Каждый родитель сталкивается с непослушанием собственного ребенка. Когда неповиновение становится нормой, это сигнал для взрослого, что придется восстанавливать свой авторитет.
«Дети в Инете»
17 июня 2020 г.
Привычный вопрос родителей своим детям «Опять на улицу собрался?!» достаточно быстро трансформировался в «Опять в Интернете сидишь?!».
«Экзамен без стресса»
16 июня 2020 г.
У выпускников начинается пора экзаменов. Часто подросток знает весь необходимый материал, но избавиться от волнения ему бывает непросто. Излишнее беспокойство мешает сосредоточиться, снижается внимание и, как следствие, тревожность увеличивается.
«Видеть сердцем»
15 июня 2020 г.
В День фотографии природы, который отмечается 15 июня, ГБУ «ЦСПСД г.Арзамаса» подводит итоги эко-конкурса детской фотографии «Видеть природу сердцем».
«Пушкин и слово»
5 июня 2020 г.
Ежегодно 6 июня все любители творчества Александра Сергеевича Пушкина отмечают день рождения великого русского поэта. Его творчество – целый пласт культурного наследия нашей страны является неотъемлемой частью национальной и мировой литературы.
С детьми 3 класса школы №13 г. Арзамаса прошло занятие по программе «Ледоколы» с целью создания условий для развития коммуникативных навыков детей
9 ноября 2012 г.
В последние годы родители и учителя все чаще стали говорить о предпочтении у детей телевидения и компьютера живому общению. Безусловно, это отрицательно влияет на развитие коммуникативных навыков детей: происходит обеднение словарного запаса, формируется неуверенность, застенчивость,...