С детьми 3 класса школы №13 г. Арзамаса прошло занятие по программе «Ледоколы» с целью создания условий для развития коммуникативных навыков детей
9 ноября 2012 г.
В последние годы родители и учителя все чаще стали говорить о предпочтении у детей телевидения и компьютера живому общению. Безусловно, это отрицательно влияет на развитие коммуникативных навыков детей: происходит обеднение словарного запаса, формируется неуверенность, застенчивость, конфликтность.
В младшем школьном возрасте навыки общения в основном развиваются в коллективной игровой и творческой деятельности.
На базе ГБУ «ЦСПСД г. Арзамаса» с детьми 3 класса МБОУ СОШ № 13 прошло занятие по программе «Ледоколы». Данная программа состоит из цикла занятий, которые направлены на формирование навыка эффективного взаимодействия со сверстниками. В процессе работы создаются условия для развития коммуникативных навыков посредством моделирования ситуации успеха для каждого ребенка в группе.
Основная цель - создание условий для развития коммуникативных навыков детей. Занятие включало в себя следующие виды упражнений и формы групповой работы:
-
психологические упражнения, используемые для создания доброжелательной рабочей обстановки и снятия психологических барьеров в общении;
-
игры и упражнения, способствующие включению в групповую работу;
-
упражнения, направленные на формирование адекватной самооценки;
-
групповые дискуссии и мозговые штурмы, как способ развития способностей к анализу и прогнозу ситуаций.
В процессе реализации данной программы у детей происходит:
- снижение беспокойства от нахождения и общения в незнакомой среде;
- проявление у участников творческих, интеллектуальных, волевых, эмоциональных качеств;
- освоение участниками активного стиля общения;
- развитие в группе отношения партнерства и сотрудничества;
- умение мыслить вне привычного шаблона с высокой спонтанностью.
«Культурная молодежь»
19 декабря 2022 г.
С 2021 г. в России реализовывается федеральный проект «Пушкинская карта» - уникальная программа, позволившая молодёжи посещать разнообразные культурные мероприятия за счёт выделяемых государством средств.
«Мягкая техника»
16 декабря 2022 г.
«Мягкая техника», «мощный инструмент» в руках опытного психолога – все эти слова про Метафорические Ассоциативные Карты (МАК). Именно они позволяют заинтересовать и увлечь подростка в работе с психологом.
«Нам конфликты нипочем!»
15 декабря 2022 г.
Избежать конфликтов невозможно: подростки ссорятся с одноклассниками, вступают в противоречие с учителем, «сталкиваются» со старшеклассниками.
«Птицы наши друзья»
13 декабря 2022 г.
Программа познавательных занятий «Помощь пернатым друзьям» реализуемая детьми в ГБУ «ЦСПСД г. Арзамаса» повышает экологическую культуру детей и способствует бережному отношению детей к природе.
«Перспектива»
12 декабря 2022 г.
Школьные годы – это незабываемый опыт, который получает каждый человек в своей жизни. Становясь взрослыми мы с любовью и нежностью вспоминаем тех людей, которые были рядом в период школьной жизни.
«Соблюдайте простые правила!»
12 декабря 2022 г.
Одно из новых, но уже излюбленных зимних развлечений – катание на тюбингах. Дети и взрослые их очень полюбили, они прочно вошли в нашу жизнь. Чтобы зимняя забава не обернулась трагедией, необходимо соблюдать простые правила.
«Помощь на связи»
9 декабря 2022 г.
Созданная в рамках проекта «Помощь на связи!» семейная приемная в Центре социальной помощи семье и детям приняла за 2022 год 1070 обращений по различным социальным проблемам семей.
«Птицы нашего края»
8 декабря 2022 г.
В рамках реализации проекта, ставшего победителем конкурса «Бережливая инициатива» 2022 года с детьми участниками проекта состоялось очередное занятие по формированию представления о перелётных и зимующих птицах на примере птиц нашего края.
С детьми 3 класса школы №13 г. Арзамаса прошло занятие по программе «Ледоколы» с целью создания условий для развития коммуникативных навыков детей
9 ноября 2012 г.
В последние годы родители и учителя все чаще стали говорить о предпочтении у детей телевидения и компьютера живому общению. Безусловно, это отрицательно влияет на развитие коммуникативных навыков детей: происходит обеднение словарного запаса, формируется неуверенность, застенчивость,...