Время инноваций и профессионального подхода
23 января 2014 г.
Приказом министерства социальной политики Нижегородской области № 937 от 10.12.13 г. определены новые требования к порядку сопровождения семей и несовершеннолетних, находящихся в трудной жизненной ситуации или социально опасном положении специалистами учреждений социального обслуживания.
Сегодня сопровождение несовершеннолетних и их семей специалистами социальных учреждений будет происходить по утвержденной модели социальной реабилитации семей и несовершеннолетних, находящихся в трудной жизненной ситуации или социально-опасном положении. Данная модель предполагает: поступление информации о семье и постановка на учет, проведение диагностического исследования несовершеннолетнего (семьи), разработку и реализацию индивидуальной программы социальной реабилитации несовершеннолетнего (семьи).
Все формы работы с семьей в свою очередь продиктованы решениями социальных консилиумов учреждения: первичного, контрольного и итогового.
Новые формы работы с семьей предполагают также новый порядок ведения личных дел семей и несовершеннолетних специалистами социальных учреждений – педагогами, медицинским работником, психологами, специалистами по социальной работе.
Новый старт
9 февраля 2024 г.
Новая группа ребят начала работу по программе «Пусть всегда буду я!» в феврале. Встречи будут направлены на пробуждение внутренних ресурсов у детей, столкнувшихся со сложной жизненной ситуацией.
Участие в выставке-форуме «Россия» на ВДНХ
9 февраля 2024 г.
7 февраля специалисты центра Гурлова А.Г., Седова Н.С., Шабашова С.В. приняли участие в тематических днях «Социальная политика в интересах детства», организованных Министерством труда и социальной защиты РФ на Международной выставке-форуме «Россия» на ВДНХ в рамках...
Обучающий семинар для специалистов Центра
5 февраля 2024 г.
В рамках задачи проекта «Пусть всегда буду я!» - организация обучения руководителей и специалистов по направлению деятельности региональной опорной площадки, в Центре проведено обучающее мероприятие специалистов, осуществляющих работу с детьми с психоэмоциональной травмой.
«Помним и гордимся героями Сталинграда»
2 февраля 2024 г.
В день воинской славы России, день разгрома советскими войсками немецко-фашистских войск в Сталинградской битве, который отмечается 2 февраля в группе психолого-педагогической помощи был организован урок мужества «Гордимся славою героев».
День, свободный от интернета
2 февраля 2024 г.
В современной реальности трудно представить жизнь без интернета. Интернет - безграничное информационное пространство, огромная площадка для реализации идей, место где существуют много возможностей: обучение, общение, развлечение.
Гимнастика для мозга
1 февраля 2024 г.
Мы постоянно ищем новые подходы в работе с детьми, которые будут наиболее эффективными для их развития. В последнее время особую популярность приобрела нейрогимнастика, которой мы и занимаемся с нашими ребятишками. Это не только увлекательно и...
Интернет - друг или враг!
31 января 2024 г.
Каждый родитель хочет, чтобы его ребёнок чувствовал себя в безопасности, находясь в сети, ведь в интернете есть вещи, которых следует опасаться. Опасны не только вирусы и хакеры, которые могут украсть личную информацию, помимо них существует...
«Зимние забавы»
30 января 2024 г.
Подвижные игры и развлечения на открытом воздухе доставляют детям огромную радость и приносят неоценимую пользу их здоровью. Зима — это лучшее время для детских развлечений. Зимние забавы для детей сделают холодное время года весёлым и...
Куда наших детей приводят мечты?
29 января 2024 г.
Очередное занятие в программе «Перезагрузка» было посвящено такому понятию, как «Мечта». О чем мечтают наши дети? Куда приводят мечты? Как не разучиться мечтать и жить радостно и целеустремленно? Эти вопросы обсуждали, играя, анализируя и наблюдая...
Время инноваций и профессионального подхода
23 января 2014 г.
Приказом министерства социальной политики Нижегородской области № 937 от 10.12.13 г. определены новые требования к порядку сопровождения семей и несовершеннолетних, находящихся в трудной жизненной ситуации или социально опасном положении специалистами учреждений социального обслуживания.