Время инноваций и профессионального подхода
23 января 2014 г.
Приказом министерства социальной политики Нижегородской области № 937 от 10.12.13 г. определены новые требования к порядку сопровождения семей и несовершеннолетних, находящихся в трудной жизненной ситуации или социально опасном положении специалистами учреждений социального обслуживания.
Сегодня сопровождение несовершеннолетних и их семей специалистами социальных учреждений будет происходить по утвержденной модели социальной реабилитации семей и несовершеннолетних, находящихся в трудной жизненной ситуации или социально-опасном положении. Данная модель предполагает: поступление информации о семье и постановка на учет, проведение диагностического исследования несовершеннолетнего (семьи), разработку и реализацию индивидуальной программы социальной реабилитации несовершеннолетнего (семьи).
Все формы работы с семьей в свою очередь продиктованы решениями социальных консилиумов учреждения: первичного, контрольного и итогового.
Новые формы работы с семьей предполагают также новый порядок ведения личных дел семей и несовершеннолетних специалистами социальных учреждений – педагогами, медицинским работником, психологами, специалистами по социальной работе.
Инновационные методы обучения кандидатов в приемные родители
13 октября 2015 г.
02 по 04 октября 2015 года социальный педагог Центра социальной помощи семье и детям города Арзамаса прошел обучение в Институте практической психологии «Иматон» (г.Санкт-Петербург) по программе повышения квалификации «Школа приемных родителей: инновационные методы обучения кандидатов...
Детский телефон доверия запустил мобильное приложение
6 октября 2015 г.
Единый общероссийский детский телефон доверия 8-800-2000-122 запустил приложение для мобильных телефонов. Получить экстренную психологическую помощь теперь можно, просто нажав кнопку «Позвонить».
Итоги областного конкурса «Эверест»
6 октября 2015 г.
Конкурс «Эверест» проводился среди педагогов-психологов государственных учреждений социального обслуживания семьи и детей Нижегородской области для создания общего банка эффективных практик (технологий, методик, программ), используемых в работе с проблемой насилия и жестокого обращения в отношении детей.
Методический выезд специалистов Ресурсного Центра
28 сентября 2015 г.
24 сентября состоялся методический выезд специалистов Ресурсного центра ГБУ «Центр социальной помощи семье и детям г. Арзамаса» в ГКУ «Социальный приют для детей и подростков г.Дзержинска» куда также были приглашены специалисты ГКУ «СПДП городского округа...
Продолжается обучение специалистов
28 сентября 2015 г.
26 и 27 сентября специалисты ГБУ ЦСПСД приняли участие в обучающем семинаре, проводимом компанией ИМАТОН на тему: «Нарушение когнитивной сферы у детей. Клинические методы выявления, составление заключения для ПМПК».
Методическое объединение педагогов-психологов
28 сентября 2015 г.
23 сентября продолжило свою работу методическое объединение педагогов-психологов учреждений социальной защиты населения г. Арзамаса. Принимали участие специалисты пяти учреждений социальной защиты.
«Детский телефон доверия»
25 сентября 2015 г.
Проект «Всероссийский детский телефон доверия» существует с 2010 года, он создан и финансируется Фондом поддержки детей, находящихся в трудной жизненной ситуации. Бесплатный звонок по единому номеру 8-800-2000-122, который работает по всей России, позволяет детям и...
Свидетельство о государственной регистрации
23 сентября 2015 г.
В соответствии с Федеральным законом от 29.11.2007 № 282-ФЗ «Об официальном статистическом учете и системе государственной статистики в Российской Федерации» и Положением о Федеральной службе государственной статистики, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 02.06.2008 г....
Время инноваций и профессионального подхода
23 января 2014 г.
Приказом министерства социальной политики Нижегородской области № 937 от 10.12.13 г. определены новые требования к порядку сопровождения семей и несовершеннолетних, находящихся в трудной жизненной ситуации или социально опасном положении специалистами учреждений социального обслуживания.