Где найти мотивацию
1 ноября 2021 г.
Одной из основных проблем современных родителей является отсутствие желания и интереса у детей к учебе. У одних детей мотивация исчезает еще в дошкольном возрасте, а у других по разным причинам уменьшается в процессе обучения. Причем еще несколько лет назад этим страдали в основном подростки, то в настоящее время такие тенденции прослеживаются у учащихся начальной школы. Для того чтобы этого не произошло, родители должны помнить о некоторых правилах.
-
Показывайте личный пример. Если родители читают книги, продолжают чему-то учиться, имеют какое-то хобби, ребёнок также будет стремиться к знаниям.
-
Следите за тем, чтобы в расписании школьника ежедневно присутствовали прогулки на свежем воздухе.
-
Проявляйте искренний интерес к учебе ребенка, делайте акцент не на оценках, а на знаниях, полученных в школе.
-
Принимайте активное участие в жизни школы и класса.
-
Поддерживайте увлечения ребёнка. Помогите ему в поиске и развитии талантов и способностей.
-
Не ругайте за неудачи! А помогите в преодолении трудностей.
-
Хвалите ученика, даже за незначительные достижения.
Школьные успехи и неудачи зависят не только от умственного развития и способностей ребенка. Зачастую это зависит от суммы умений, навыков, знаний и желания учиться. Ребенку, не имеющему мотивации к обучению, очень сложно получить знания и суметь их применить на практике. Неуспеваемость в свою очередь ведет к отклонениям в поведении. И помните, что интерес к учёбе, имеет отношение к жизни в целом.
В сложной ситуации консультанты телефона доверия готовы выслушать и оказать моральную поддержку, как ученикам, так и их родителям. Мы ждем ваших звонков на единый общероссийский номер детского телефона доверия 8-800-2000-122, а также на городской номер 9-77-07.
Социальные сети как источник информации
17 февраля 2015 г.
В последнее время стало популярным говорить о социальных сетях как своеобразном СМИ, его возможностях, плюсах и минусах, об активном использовании блогосферы как источника поиска информации.
Социотека работает!
9 февраля 2015 г.
С момента открытия пункта социального проката в ГБУ «ЦСПСД г. Арзамаса» по временному обеспечению молодых семей специализированным оборудованием...
Участие в конференции
9 февраля 2015 г.
6 февраля 2015 года специалист Центра помощи семье и детям города Арзамаса принял участие в конференции по итогам...
Насилие в нашей жизни
4 февраля 2015 г.
Что первое приходит вам на ум, когда вы слышите слово «насилие»? Какие действия, чувства ассоциируются с этим словом? С какой целью применяется насилие? Что делать, если по отношению к вам применяется насилие?
Производственное совещание
3 февраля 2015 г.
30 января 2015 года в ГБУ «Центр социальной помощи семье и детям города Арзамаса» состоялось производственное совещание по обсуждению государственного Доклада о положении детей и семей, имеющих детей, в Российской Федерации.
Такая нужная работа
30 января 2015 г.
Группа профессиональной поддержки специалистов Центра начала новый виток своей работы в 2015 году.
«Основные задачи развития»
27 января 2015 г.
В соответствие с приказом Министерства социальной политики Нижегородской области о подведении итогов работы учреждений социального обслуживания НО в 2014 году в ГБУ «Центр социальной помощи семье и детям г. Арзамаса» состоялось расширенное производственное совещание с...
Выбор профессии. Профориентация
26 января 2015 г.
Мы часто спрашиваем детей/подростков, кем бы они хотели стать? Или кем хотели бы работать? На этот сложный вопрос не каждый готов ответить сразу. В этот переходный, критический момент выбора профессии огромная ответственность лежит на родителях,...
«Сухой бассейн – на пользу всем!»
23 января 2015 г.
Специалисты центра социальной помощи семьи и детям стараются, чтобы детям, посещающим занятия, было комфортно и интересно. Большое удовольствие доставляют ребятам занятия по программе «Я вижу мир» в светлой сенсорной комнате, где расположен сухой бассейн.
Где найти мотивацию
1 ноября 2021 г.
Одной из основных проблем современных родителей является отсутствие желания и интереса у детей к учебе. У одних детей мотивация исчезает еще в дошкольном возрасте, а у других по разным причинам уменьшается в процессе обучения.