Где найти мотивацию
1 ноября 2021 г.
Одной из основных проблем современных родителей является отсутствие желания и интереса у детей к учебе. У одних детей мотивация исчезает еще в дошкольном возрасте, а у других по разным причинам уменьшается в процессе обучения. Причем еще несколько лет назад этим страдали в основном подростки, то в настоящее время такие тенденции прослеживаются у учащихся начальной школы. Для того чтобы этого не произошло, родители должны помнить о некоторых правилах.
-
Показывайте личный пример. Если родители читают книги, продолжают чему-то учиться, имеют какое-то хобби, ребёнок также будет стремиться к знаниям.
-
Следите за тем, чтобы в расписании школьника ежедневно присутствовали прогулки на свежем воздухе.
-
Проявляйте искренний интерес к учебе ребенка, делайте акцент не на оценках, а на знаниях, полученных в школе.
-
Принимайте активное участие в жизни школы и класса.
-
Поддерживайте увлечения ребёнка. Помогите ему в поиске и развитии талантов и способностей.
-
Не ругайте за неудачи! А помогите в преодолении трудностей.
-
Хвалите ученика, даже за незначительные достижения.
Школьные успехи и неудачи зависят не только от умственного развития и способностей ребенка. Зачастую это зависит от суммы умений, навыков, знаний и желания учиться. Ребенку, не имеющему мотивации к обучению, очень сложно получить знания и суметь их применить на практике. Неуспеваемость в свою очередь ведет к отклонениям в поведении. И помните, что интерес к учёбе, имеет отношение к жизни в целом.
В сложной ситуации консультанты телефона доверия готовы выслушать и оказать моральную поддержку, как ученикам, так и их родителям. Мы ждем ваших звонков на единый общероссийский номер детского телефона доверия 8-800-2000-122, а также на городской номер 9-77-07.
Проект «Пусть всегда буду Я!» продолжает свою работу
29 января 2024 г.
Проект по оказанию помощи детям с психоэмоциональными травмами «Пусть всегда буду я!» продолжает свою работу. В рамках работы проекта помощь получают дети из семей участников СВО, а также пережившие утрату родителей и столкнувшиеся с насилием...
«Есть память, которой не будет конца»
25 января 2024 г.
Накануне годовщины снятия блокады Ленинграда в очень теплой и уютной обстановке прошла встреча с детьми военного времени. Война – самое трагическое событие в жизни людей. Она несет с собой боль и утрату, жестокость и разрушение,...
«Стоит вместе нам сплотиться – может чудо получиться!»
19 января 2024 г.
Программа «Перезагрузка» сегодня преподнесла ребятам январский сюрприз. День начался с того, что дети узнали, что Снежная королева заколдовала воспитателя и превратила его в человека с ледяным сердцем.
Развиваем автономию и ответственность у детей: ключевые стратегии
18 января 2024 г.
Воспитание автономии и ответственности является важным аспектом родительской роли. Учить ребенка принимать собственные решения и нести за них ответственность помогает им развить навыки самоуправления и самодисциплины, что в конечном итоге способствует их эмоциональному и психологическому...
Год семьи начали с семейных узоров
17 января 2024 г.
2024 год объявлен президентом РФ годом семьи. В нашем учреждении реализуется проект, направленный на поддержку самых незащищенных категорий семей, воспитывающих детей, переживших травматичный опыт.
«Рождественское чудо»
12 января 2024 г.
Сегодня с замечательным представлением для ребят наш Центр посетило Благочиние города Арзамаса. Яркое впечатление праздника и заряд позитива принесли герои мультсериала «Маша и медведь», а так же главные виновники торжества Дедушка Мороз и Снегурочка.
Перезагрузка в действии
12 января 2024 г.
В новом году начала свою работу программа «Перезагрузка», которая включает проведение психодиагностического мониторинга детского коллектива относительно функционирования центральной нервной системы и выявление детей, с которыми необходимо проводить психокоррекционные занятия.
Где найти мотивацию
1 ноября 2021 г.
Одной из основных проблем современных родителей является отсутствие желания и интереса у детей к учебе. У одних детей мотивация исчезает еще в дошкольном возрасте, а у других по разным причинам уменьшается в процессе обучения.