Тонкости практики
21 февраля 2020 г.
Во время практики специалисты Центра, по возможности, включали практикантов в текущую деятельность отдела психолого-педагогической помощи, чтобы предоставить возможность изучить процесс принятия ежедневных решений изнутри, создать имитацию полноценного рабочего дня на месте социального педагога.
Девушки не только занимались классической задачей практикантов – изучением документации, но и самостоятельно организовали и провели Большие психологические игры для школьников. Не все в ходе мероприятия шло так, как выглядело на бумаге, но в этом и ценность живой работы, именно для этого и нужна практика.
В целом, подобные моменты помогают студентам понять, как они хотят развиваться в дальнейшем, дают оценку их знаниям и навыкам, мотивируют к росту. Специалистам Центра же представилась возможность не только показать свою работу, но и попробовать себя в роли наставника, взглянуть на ежедневные обязанности со стороны, получить свежие идеи от горящих энтузиазмом студентов.
Доступность психологической помощи детям через Телефон доверия
17 мая 2019 г.
По инициативе Фонда поддержки детей, находящихся в трудной жизненной ситуации, для оказания психологической помощи детям, подросткам и их родителям в 2010 году создан общероссийский детский телефон доверия 8-800-2000-122. 17 мая отмечается Всероссийский день детского телефона...
17 мая – Международный день детского телефона доверия
17 мая 2019 г.
К странам, отмечающим эту дату, Россия присоединилась почти 9 лет назад. Тогда по инициативе Фонда поддержки детей была создана служба экстренной психологической помощи – телефон доверия для детей, подростков и их родителей с единым общероссийским...
Нет семьи дороже
17 мая 2019 г.
Успех и доверие к окружающему миру у ребенка во многом зависит от взаимоотношений в семье. Для подростков, нуждающихся в особой поддержке, специалистами ГБУ «ЦСПСД г.Арзамаса» был подготовлен праздник, приуроченный к международному Дню семьи. Среди приглашенных...
«Горячая линия» Телефона доверия
14 мая 2019 г.
15.05.2019 года ко Дню семьи с 10:00 до 14:00 ГБУ «Центр социальной помощи семье и детям г. Арзамаса» проводит «Горячую линию» по детско-родительским отношениям на «Телефоне доверия»
«Памяти предков»
7 мая 2019 г.
Ребята, посещающие внешкольную группу психолого-педагогической помощи несовершеннолетним ГБУ «ЦСПСД г.Арзамаса», попали на виртуальную экскурсию «Памяти предков», приуроченную к международному дню памятников и исторических мест.
Детские строки со взрослым смыслом
6 мая 2019 г.
Не только с проблемами приходят дети в отделения психолого-педагогической помощи и сопровождения семьи и ребенка нашего Центра. На занятиях открываются и творческие грани, и красивый внутренний мир, и художественные таланты.
«Помощь молодым семьям»
30 апреля 2019 г.
Рождение малыша – самое радостное и значимое событие в жизни каждого человека. С появлением в доме малыша родителями приобретается множество достаточно дорогостоящих вещей, к примеру, детские манежи, стульчики, коляски и т.д. Ребенок развивается, очень быстро...
Будьте внимательны к детям!
26 апреля 2019 г.
Часто ли мы обращаем внимание на ребёнка, одиноко стоящего на улице? В такие моменты возникает ли в нашей голове мысль, что этот ребёнок потерялся?
«С деньгами на ТЫ»
24 апреля 2019 г.
В рамках реализации Стратегии повышения финансовой грамотности в Российской Федерации в ГБУ «ЦСПСД г.Арзамаса» для старших подростков, посещающих внешкольную группу психолого-педагогической помощи несовершеннолетним, был проведен интерактивный онлайн-урок «С деньгами на «Ты» или зачем быть финансово...
«Книжная галактика»
23 апреля 2019 г.
Сегодня стало редкостью увидеть увлеченного чтением книги подростка. С появлением интернета значимость библиотек в мире стремительно падает. И все же, педагоги ГБУ «ЦСПСД г.Арзамаса» стараются привить детям интерес к литературе и развить любовь к прочтению...
Тонкости практики
21 февраля 2020 г.
Во время практики специалисты Центра, по возможности, включали практикантов в текущую деятельность отдела психолого-педагогической помощи, чтобы предоставить возможность изучить процесс принятия ежедневных решений изнутри, создать имитацию полноценного рабочего дня на месте социального педагога.