Тонкости практики
21 февраля 2020 г.
Во время практики специалисты Центра, по возможности, включали практикантов в текущую деятельность отдела психолого-педагогической помощи, чтобы предоставить возможность изучить процесс принятия ежедневных решений изнутри, создать имитацию полноценного рабочего дня на месте социального педагога.
Девушки не только занимались классической задачей практикантов – изучением документации, но и самостоятельно организовали и провели Большие психологические игры для школьников. Не все в ходе мероприятия шло так, как выглядело на бумаге, но в этом и ценность живой работы, именно для этого и нужна практика.
В целом, подобные моменты помогают студентам понять, как они хотят развиваться в дальнейшем, дают оценку их знаниям и навыкам, мотивируют к росту. Специалистам Центра же представилась возможность не только показать свою работу, но и попробовать себя в роли наставника, взглянуть на ежедневные обязанности со стороны, получить свежие идеи от горящих энтузиазмом студентов.
«Детская психологическая травма»
11 августа 2022 г.
Самые тяжелые психологические травмы ребенок получает от тех, кто должен его защищать. Специалисты Центра в групповой и индивидуальной форме занимаются коррекцией трудного поведения детей, а также консультируют и проводят тренинговые занятия для родителей.
«Движение – это не только жизнь, но и исцеление»
10 августа 2022 г.
Танцевальная терапия может быть эффективна в различных областях. Отсутствие технических правил позволяет человеку расслабиться и не бояться совершить ошибки в движениях, а значит он может выразить свои чувства в безопасной атмосфере. Ребята, прибывшие из ДНР...
«Морской бой»
10 августа 2022 г.
В центре социальной помощи семье и детям г. Арзамаса состоялась спортивно-развлекательная игра «Морской бой» для детей, посещающих летний лагерь. В игре принимали участие дети разных возрастов, разделившись на 2 команды.
«Давайте беречь природу!»
9 августа 2022 г.
Для ребят из СОЛ «По радуге детства», стало настоящим открытием наблюдать за жизнью природы. «Центральная городская библиотека», провела викторину: «Памятники природы Нижегородской области», углубила знания у ребят об особо охраняемых территориях.
«Театр под мирным небом»
8 августа 2022 г.
Театрализованные игры и спектакли в СОЛ «По радуге детства», позволяют ребятам с большим интересом и легкостью погружаться в мир фантазии расширять свой кругозор, через творчество повышать культуру поведения, тоньше чувствовать и познавать окружающий мир, уметь...
«Осознанное родительство»
5 августа 2022 г.
В Центре помощи семье работает родительская группа, направленная на повышение родительских компетенций. Разбираемся с помощью психологов в особенностях своего поведения и поведения детей.
«Летняя адаптация»
4 августа 2022 г.
Отдых в летнем лагере не только наполняет жизнь радостными событиями, но и имеет огромное социальное значение. Любая деятельность во время отдыха воспринимается ребёнком как удовольствие, что способствует развитию воображения, активности и самовыражению. В такой естественной...
Военно-спортивная игра «Зарница»
4 августа 2022 г.
Воспитание патриотических чувств у детей — одна из задач нравственного воспитания, включающая в себя любовь к близким людям, к родному городу, родной стране. Одним из таких мероприятий в СОЛ «По радуге детства» стала военно-спортивная игра...
«Звезды победы!»
3 августа 2022 г.
Грандиозное событие ожидало в этот день мальчиков и девочек, отдыхающих в СОЛ «По радуге детства». Состоялось открытие лагеря.
Ребята включились в активную и насыщенную жизнь лагеря, зарядились положительными эмоциями.
Приглашаем на программу «Я и мой ребёнок»
3 августа 2022 г.
Идёт набор на программу, начинающую свою работу с сентября месяца. Программа «Я и мой ребёнок» рассчитана на семьи с детьми в возрасте от 2-х до 3-х лет. Занятия проводятся в первой половине дня.
Тонкости практики
21 февраля 2020 г.
Во время практики специалисты Центра, по возможности, включали практикантов в текущую деятельность отдела психолого-педагогической помощи, чтобы предоставить возможность изучить процесс принятия ежедневных решений изнутри, создать имитацию полноценного рабочего дня на месте социального педагога.