Министерство социальной политики Нижегородской области ГКУ Управление социальной защиты населения городского округа город Арзамас Государственное бюджетное учреждение Центр социальной помощи семье и детям городского округа город Арзамас Сокращенное наименование: ГБУ ЦСПСД г.о.г. Арзамас
607221, Нижегородская область
г.о.г. Арзамас, ул. 2-я Вокзальная, д. 1А
+7 (83147) 6-32-86
+7 (83147) 9-76-90
+7 (910) 10-40-230
Главная   ·   Новости   ·   Библиотека   ·   Статьи   ·   Родителям

Библиотека

В каком возрасте говорить с ребёнком об усыновлении?

Автор: Шашина Наталья Иванована, Методист

В каком возрасте говорить с ребёнком об усыновлении? Все дети очень любят слушать истории о себе, которые им рассказывают родители. Рассказывайте малышу, как вы хотели иметь детей, как и где, встретили его, как познакомились, что вам в нем понравилось. Говорите о том, как ждали его прихода домой, что ему нравилось, а что нет, какие у него были смешные привычки и первые слова.

В первый раз в детский сад

В первый раз в детский сад Примите и полюбите выбранный ва­ми садик. Не ищите там только тем­ные стороны. Теперь это дом, в кото­ром будет находиться ваш малыш. Ес­ли вы будете осуждать, ругать детский сад, то ребенок может задать вопрос «Если там так плохо, почему я должен туда ходить?».

Как говорить с младенцем

Как говорить с младенцем Что может быть прекраснее и ответственнее для родителей, чем младенческий возраст ребенка? Мы так счастливы, видя первый взгляд малыша, его улыбку, то, как он нам радуется. Мы замечаем, как стремительно растет ребенок, какие большие изменения происходят в его поведении и общении с миром. Как же разговаривать с младенцем, с чего начать первое в его жизни общение?

Как подготовить ребенка к школе

Как подготовить ребенка к школе Основной целью работы специалистов, занимающихся развитием детей в возрасте до 7 лет, является подготовка ребенка к школьному обучению. Все аспекты готовности к школе формируются у ребенка постепенно с момента рождения – в общении с взрослыми и сверстниками, в игре, посильном труде и дошкольном обучении.

Почему подростки уходят из дома?

Почему подростки уходят из дома? Стоит задаться вопросом, какую цель ставит перед собой подросток, убегая из дому. Чаще всего такая реакция есть не что иное, как протест. Протест против того, что ему не позволяют реализовать собственные принципы, жить так, как ему хочется, в соответствии со своим представлением о счастье. Именно это и лежит в основе такого поведения.

Коррекционная работа с гиперактивными детьми

В последнее время родители, воспитатели и учителя все чаще сталкиваются с детьми, двигательная активность которых выходит за рамки представлений о просто подвижном ребенке. Большинство детей дошкольного возраста отличаются подвижностью, импульсивностью, непосредственностью и эмоциональностью, но при этом они могут внимательно выслушать взрослого и выполнить его указания. С гиперактивными детьми трудно наладить контакт уже потому, что они не ходят, а бегают, не сидят, а ерзают, не стоят, а крутятся или залезают куда-нибудь, не смеются, а хохочут, принимаются за дело или убегают, не дослушав задание до конца.

Почему мой ребенок кусает ногти?

Автор: Гурлова Анна Георгиевна, Зав. отделением

Почему мой ребенок кусает ногти? Современным родителям не приходится объяснять, какое огромное влияние они оказывают на развитие малыша. Поэтому они все чаще стремятся взглянуть на мир глазами собственного чада. А как иначе понять кроху, помочь ему вырасти здоровой, полноценной личностью и просто хорошим человеком? Зная механизмы развития психики, сделать это, безусловно, легче.

Сенсорное развитие ребенка

Автор: Гурлова Анна Георгиевна, Зав. отделением

Сенсорное развитие ребенка В рамках программы «Наука быть семьей» работа с детьми ведется по трем направлениям. Одно из которых - сенсорное развитие и программа «Неизвестная планета».

Наказывать ребенка: как и зачем?

Можно ли наказывать ребенка, и если можно, то как? Начнем с того, что наказывать ребенка всегда неприятно. Приходится вызывать на себя «огонь» его недовольства, обиды и даже гнева. Мирные отношения портятся. Он тебя «больше не любит», в его глазах «ты плохой», «обидчик», «желаешь ему зла».

Кризис трех лет

Кризис трех лет Кризис трех лет – это, прежде всего кризис взаимоотношений личности ребенка и окружающих людей. Этот кризис протекает остро только в том случае, если взрослые не замечают или не хотят замечать у ребенка тенденцию к самостоятельности, сдерживают активность, инициативность ребенка и стремятся, во сто бы то ни стало, сохранить авторитарный тип взаимоотношений.

Страницы: 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Яндекс.Метрика

Карта сайтаОтправить сообщениеПодать обращение / жалобу

Часто задаваемые вопросыИнформация о сайте

Все материалы сайта доступны по лицензии: Creative Commons Attribution 4.0 International

© 2012 - 2024 Все права защищены. ГБУ ЦСПСД г.о.г. Арзамас.