Телефон доверия помогает детям стать самостоятельными
19 мая 2015 г.
Тема личной ответственности сложна и неоднозначна для подростков. Так как в их жизни могут возникать ситуации, когда, с одной стороны подростки с энтузиазмом готовы взять ответственность, но только в тех случаях, когда это им в радость, а в других ситуациях они с готовностью отказываются от ответственности и передают ее другому (родителю, педагогу и пр.).
На занятии, посвящённом Международному дню детского телефона доверия (17 Мая) дети, обсуждая с педагогами ГБУ ЦСПСД г. Арзамаса вопрос самостоятельности, открывали в себе помогающие сильные качества, узнали, что легче всего проявлять и отстаивать свою самостоятельность, когда дело касается значимых для человека идей, ценностей, желаний. Что закономерно испытывать трудности в осваивании самостоятельности, так как это переходный момент от детской позиции к взрослению.
С одной стороны, подростку важно отстаивать свою самостоятельность и независимость, с другой стороны, в глубине души еще хочется порой быть «маленьким ребенком», когда родители за тебя многое решают. Такие противоречивые желания, стремления души очень изматывают. Дети подтвердили, что в такие моменты им непросто найти человека, с которым можно обсудить свои внутренние терзания так, чтобы «не уронить лицо» и быть понятым. Педагоги дали понять детям, что подобное состояние нормально, так происходит практически у всех подростков в большей или меньшей степени. Для таких случаев можно обращаться за помощью на Телефон доверия, где за подростка никто ничего не будет решать, и не будет отнимать у него право на самостоятельный выбор. Телефон доверия создан для того, чтобы у людей в запутанных, сложных, эмоциональных ситуациях была возможность обсудить мысли, переживания, идеи и т.д., что в большинстве своем позволяет более трезво взглянуть на вещи, обсудить сомнения, быть понятым и услышанным.
Каждый подросток в завершении встречи записал единый всероссийский номер детского телефона доверия 8 800 2000 122 в свой мобильный телефон.
«Культурная молодежь»
19 декабря 2022 г.
С 2021 г. в России реализовывается федеральный проект «Пушкинская карта» - уникальная программа, позволившая молодёжи посещать разнообразные культурные мероприятия за счёт выделяемых государством средств.
«Мягкая техника»
16 декабря 2022 г.
«Мягкая техника», «мощный инструмент» в руках опытного психолога – все эти слова про Метафорические Ассоциативные Карты (МАК). Именно они позволяют заинтересовать и увлечь подростка в работе с психологом.
«Нам конфликты нипочем!»
15 декабря 2022 г.
Избежать конфликтов невозможно: подростки ссорятся с одноклассниками, вступают в противоречие с учителем, «сталкиваются» со старшеклассниками.
«Птицы наши друзья»
13 декабря 2022 г.
Программа познавательных занятий «Помощь пернатым друзьям» реализуемая детьми в ГБУ «ЦСПСД г. Арзамаса» повышает экологическую культуру детей и способствует бережному отношению детей к природе.
«Перспектива»
12 декабря 2022 г.
Школьные годы – это незабываемый опыт, который получает каждый человек в своей жизни. Становясь взрослыми мы с любовью и нежностью вспоминаем тех людей, которые были рядом в период школьной жизни.
«Соблюдайте простые правила!»
12 декабря 2022 г.
Одно из новых, но уже излюбленных зимних развлечений – катание на тюбингах. Дети и взрослые их очень полюбили, они прочно вошли в нашу жизнь. Чтобы зимняя забава не обернулась трагедией, необходимо соблюдать простые правила.
«Помощь на связи»
9 декабря 2022 г.
Созданная в рамках проекта «Помощь на связи!» семейная приемная в Центре социальной помощи семье и детям приняла за 2022 год 1070 обращений по различным социальным проблемам семей.
«Птицы нашего края»
8 декабря 2022 г.
В рамках реализации проекта, ставшего победителем конкурса «Бережливая инициатива» 2022 года с детьми участниками проекта состоялось очередное занятие по формированию представления о перелётных и зимующих птицах на примере птиц нашего края.
Телефон доверия помогает детям стать самостоятельными
19 мая 2015 г.
Тема личной ответственности сложна и неоднозначна для подростков. Так как в их жизни могут возникать ситуации, когда, с одной стороны подростки с энтузиазмом готовы взять ответственность, но только в тех случаях, когда это им в...