Телефон доверия помогает детям стать самостоятельными
19 мая 2015 г.
Тема личной ответственности сложна и неоднозначна для подростков. Так как в их жизни могут возникать ситуации, когда, с одной стороны подростки с энтузиазмом готовы взять ответственность, но только в тех случаях, когда это им в радость, а в других ситуациях они с готовностью отказываются от ответственности и передают ее другому (родителю, педагогу и пр.).
На занятии, посвящённом Международному дню детского телефона доверия (17 Мая) дети, обсуждая с педагогами ГБУ ЦСПСД г. Арзамаса вопрос самостоятельности, открывали в себе помогающие сильные качества, узнали, что легче всего проявлять и отстаивать свою самостоятельность, когда дело касается значимых для человека идей, ценностей, желаний. Что закономерно испытывать трудности в осваивании самостоятельности, так как это переходный момент от детской позиции к взрослению.
С одной стороны, подростку важно отстаивать свою самостоятельность и независимость, с другой стороны, в глубине души еще хочется порой быть «маленьким ребенком», когда родители за тебя многое решают. Такие противоречивые желания, стремления души очень изматывают. Дети подтвердили, что в такие моменты им непросто найти человека, с которым можно обсудить свои внутренние терзания так, чтобы «не уронить лицо» и быть понятым. Педагоги дали понять детям, что подобное состояние нормально, так происходит практически у всех подростков в большей или меньшей степени. Для таких случаев можно обращаться за помощью на Телефон доверия, где за подростка никто ничего не будет решать, и не будет отнимать у него право на самостоятельный выбор. Телефон доверия создан для того, чтобы у людей в запутанных, сложных, эмоциональных ситуациях была возможность обсудить мысли, переживания, идеи и т.д., что в большинстве своем позволяет более трезво взглянуть на вещи, обсудить сомнения, быть понятым и услышанным.
Каждый подросток в завершении встречи записал единый всероссийский номер детского телефона доверия 8 800 2000 122 в свой мобильный телефон.
«Река жизни» течет
2 апреля 2019 г.
Очередная группа первокурсников одного из учебных учреждений города начала работу по программе «Река жизни» в ГБУ «ЦСПСД г. Арзамаса». Цель программы состоит в том, чтобы помочь участникам адаптироваться в коллективе, приспособиться к новым условиям обучения,...
Я боюсь сдавать ЕГЭ
28 марта 2019 г.
Весна - горячая пора для выпускников школ. Выпускные экзамены во все времена были испытанием для школьников. А в настоящее время такие современные особенности, как наличие камер видеофиксации, выполнение экзаменационных работ в режиме онлайн, постоянные изменения...
Группа поддержки для приемных родителей
22 марта 2019 г.
21 марта 2019 года в ГБУ «Центр социальной помощи семье и детям г. Арзамаса» состоялась очередная встреча в рамках Группы поддержки приемных родителей. В ходе встречи с родителями были актуализированы знания, связанные с травмой привязанности....
«Мисс Весна»
21 марта 2019 г.
Весна вступает в свои права, природа просыпается и всё вокруг становится с каждым днем все краше и ярче.
Группа поддержки для приемных родителей
18 марта 2019 г.
21 марта 2019 года в ГБУ «Центр социальной помощи семье и детям г. Арзамаса» в 17.30 состоится очередная встреча в рамках Группы поддержки приемных родителей.
«Румяная Масленица»
12 марта 2019 г.
Весело и вкусно прошли проводы зимы у ребят из группы психолого-педагогической помощи несовершеннолетним ГБУ «ЦСПСД г.Арзамаса». Ребята отметили Масленицу с размахом!
«Я вижу мир»
6 марта 2019 г.
Для более успешной коррекции эмоционально-личностных проблем воспитанников группы психолого-педагогической помощи несовершеннолетним педагогами-психологами ГБУ «ЦСПСД г.Арзамаса» проводятся занятия в модульной комнате по программе сенсорного развития детей «Я вижу мир».
«Песочные игры»
1 марта 2019 г.
Ребенку бывает сложно самостоятельно снять накопившееся внутреннее напряжение, выразить словами причины его возникновения, наладить общение с миром и самим собой.
Телефон доверия помогает детям стать самостоятельными
19 мая 2015 г.
Тема личной ответственности сложна и неоднозначна для подростков. Так как в их жизни могут возникать ситуации, когда, с одной стороны подростки с энтузиазмом готовы взять ответственность, но только в тех случаях, когда это им в...