Что такое реактивное нарушение привязанности
21 апреля 2023 г.
Новорожденные приходят в этот мир с биологической предрасположенностью к социальному общению. Они изначально обладают способностями инициировать, поддерживать и прекращать социальное общение с окружающими.
Прекращение общения – это беда, которую замечают окружающие через нарушения поведения ребенка.
Реактивное нарушение привязанности проявляется, если в первые 3 года жизни ребенок подвергался одному или более из следующих негативных воздействий: физическое, эмоциональное, сексуальное насилие; заброшенность; внезапное расставание с основным ухаживающим взрослым, например, болезнь или смерть матери, тяжелая болезнь и госпитализация самого ребенка; недобросовестный уход со стороны няни или в яслях либо частая смена няней; неустановленное или очень болезненное заболевание; хроническая депрессия у матери; перевод из одной семьи в другую, отмена усыновления; жизнь с матерью, чьи родительский способности были крайне ограничены.
На очередной встрече с родителями говорили о том, на что необходимо обращать внимание в поведении ребенка и каковы современные инструменты терапии нарушения привязанности.
Наши контакты:
Адрес: г. Арзамас, ул. 2-я Вокзальная, д. 1а
Сайт cspsd40.ru
ВК https://vk.com/cspsdarz
Одноклассники https://ok.ru/cspsdarz
сот. +7-910-104-02-30 WhatsApp, Viber, Telegram
+7 (83147) 6-32-86
Мы рады видеть Вас!
О коррекции психологических травм у детей - жертв сексуального насилия
2 октября 2013 г.
30 сентября для специалистов социальных учреждений города Арзамаса в очередной раз поднималась актуальная проблема насилия над детьми, в соответствии с планом совета Европы по защите детей от сексуального насилия и сексуальных злоупотреблений. Сексуальное насилие, совершаемое...
Добровольная диспансеризация
27 сентября 2013 г.
Внимание к состоянию своего здоровья – одна из характеристик социальной ответственности личности. При повышенных нагрузках и современном темпе жизни, чтобы находиться в состоянии работоспособности и достигать необходимого результата в работе, здоровье необходимо укреплять, и как...
Началась реализация проекта
23 сентября 2013 г.
При поддержке Министерства социальной политики Нижегородской области с участием ведомственных учреждений министерства началась реализация проекта «Безопасный интернет для детей, находящихся в трудной жизненной ситуации» координатором которого является президент Нижегородского областного общественного благотворительного фонда помощи детям-сиротам...
Секреты Василисы премудрой
23 сентября 2013 г.
16 сентября состоялось очередное заседание Творческого объединения педагогов-психологов УСЗН г. Арзамаса.
«Родительский контроль» в интернете
23 сентября 2013 г.
В рамках работы по реализации проекта «Безопасный интернет для детей, находящихся в трудной жизненной ситуации», повышение родительской компетенции в системе «Дети онлайн» одна из приоритетных задач, стоящих перед специалистами, работающими с семьями, находящихся в трудной...
Снова по «Реке жизни»
13 сентября 2013 г.
В современном мире проблема личной безопасности подростков стоит крайне остро в связи с ростом агрессивных тенденций в обществе. Для уменьшения масштабов агрессивного поведения важны программы по улучшению жизненных навыков и социальному развитию для детей и...
Нашему сайту – 1 год!
5 сентября 2013 г.
Чего удалось достичь нам за это время? На наш взгляд, удалось сделать сайт достаточно информативным и полезным!
За эти 12 месяцев произошло много самых разнообразных событий – мы участвовали в семинарах, конференциях и даже побывали на...
Приобщайте детей к науке весело!
5 сентября 2013 г.
Лучший способ донесения информации до ребенка - в игре. Эксперименты и опыты приносят море удовольствия детям: они становятся отличной мотивацией заняться наукой! Так, веселые ребята из команды «Курносики» показали креативное, красочное, волшебное шоу, приуроченное к...
Что такое реактивное нарушение привязанности
21 апреля 2023 г.
Новорожденные приходят в этот мир с биологической предрасположенностью к социальному общению. Они изначально обладают способностями инициировать, поддерживать и прекращать социальное общение с окружающими.