Что такое реактивное нарушение привязанности
21 апреля 2023 г.
Новорожденные приходят в этот мир с биологической предрасположенностью к социальному общению. Они изначально обладают способностями инициировать, поддерживать и прекращать социальное общение с окружающими.
Прекращение общения – это беда, которую замечают окружающие через нарушения поведения ребенка.
Реактивное нарушение привязанности проявляется, если в первые 3 года жизни ребенок подвергался одному или более из следующих негативных воздействий: физическое, эмоциональное, сексуальное насилие; заброшенность; внезапное расставание с основным ухаживающим взрослым, например, болезнь или смерть матери, тяжелая болезнь и госпитализация самого ребенка; недобросовестный уход со стороны няни или в яслях либо частая смена няней; неустановленное или очень болезненное заболевание; хроническая депрессия у матери; перевод из одной семьи в другую, отмена усыновления; жизнь с матерью, чьи родительский способности были крайне ограничены.
На очередной встрече с родителями говорили о том, на что необходимо обращать внимание в поведении ребенка и каковы современные инструменты терапии нарушения привязанности.
Наши контакты:
Адрес: г. Арзамас, ул. 2-я Вокзальная, д. 1а
Сайт cspsd40.ru
ВК https://vk.com/cspsdarz
Одноклассники https://ok.ru/cspsdarz
сот. +7-910-104-02-30 WhatsApp, Viber, Telegram
+7 (83147) 6-32-86
Мы рады видеть Вас!
«Почувствуй себя фотографом!»
19 августа 2016 г.
18 августа в СОЛ «По радуге детства» ребята приняли участие в увлекательной игре - «Фотоквест». Отряд был разделен на команды, получили задания. Задачей каждой команды было найти перечень предметов одного цвета, например «Цвет дня –...
Паспорт готовности учреждения
19 августа 2016 г.
Ежегодно ГБУ «ЦСПСД г. Арзамаса» проводит подготовку к осенне-зимнему отопительному сезону. По результатам проведенной работы с участием представителей теплоснабжающей организации полностью укомплектован необходимыми актами Паспорт готовности учреждения к работе в осенне-зимний период.
«Наша служба и опасна и трудна»
12 августа 2016 г.
В ЦСПСД г. Арзамаса с подростками старшей возрастной группы продолжается профориентационная работа, направленная на сбор информации и дальнейшее самоопределение несовершеннолетних. Очередным пунктом посещения детьми стал отдел МВД г. Арзамаса.
«Хлеб всему голова!»
12 августа 2016 г.
Выбор профессии – дело серьезное! Дети-участники 3 смены социально-оздоровительного лагеря «По радуге детства» относятся к этому вопросу с должным вниманием. В ряду других организаций города они 11 августа посетили ЗАО «Арзамасский хлеб».
«История фотографии и народные игры»
4 августа 2016 г.
2 августа ребята из СОЛ «По радуге детства» посетили Арзамасский историко-художественный музей. Им удалось побывать на двух экскурсиях.
«И снова здравствуйте!»
29 июля 2016 г.
28 июля 2016г. социально-оздоровительный лагерь «По радуге детства» вновь распахнул свои двери для 35 ребят города. 3 смена лагеря объявлена профориентационной, в связи с чем наших ребят ожидает большое количество экскурсий на предприятия города.
«Без друзей меня чуть- чуть…!»
27 июля 2016 г.
25 июля подошла к концу вторая смена летнего социально-оздоровительного лагеря «По радуге детства», а потому в этот день было чуть-чуть грустно. Ведь это всегда печально прощаться со своими новоприобретёнными друзьями и добрыми воспитателями.
Будем внимательны!
20 июля 2016 г.
20 июля в СОЛ «По радуге детства» прошла викторина на тему: «Терроризм». Ребятам было интересно узнать, как же действовать при обнаружении предмета, похожего на взрывное устройство?
Хочу быть пожарным
20 июля 2016 г.
В рамках исполнения плана учреждения по организации и проведению профориентационной работы с подростками, группа детей из ЦСПСД г. Арзамаса посетила пожарную часть 47. Ребята долго ждали этой экскурсии - с демонстрацией силы и мощи доблестной...
Что такое реактивное нарушение привязанности
21 апреля 2023 г.
Новорожденные приходят в этот мир с биологической предрасположенностью к социальному общению. Они изначально обладают способностями инициировать, поддерживать и прекращать социальное общение с окружающими.