Интерактивная доска – универсальный инструмент
12 ноября 2021 г.
В настоящее время информационно-коммуникационные технологии (ИКТ) активно внедряются в нашу повседневную жизнь.
Интерактивная доска как средство информационно-коммуникативных технологий в сочетании с традиционными методами значительно повышает эффективность восприятия информации детьми, повышая интерес к знаниям, устойчивость внимания, скорость мыслительных операций.
Педагоги Центра, включая в социально коррекционные программы занятия с детьми с использованием интерактивной доски, с помощью мультимедийных технологий (графика, цвет, звук, видеоматериалы) моделируют различные проблемные ситуации и среды, позволяя каждому ребенку стать не просто участником занимательного интерактивного процесса, но и продемонстрировать способность самостоятельно управлять ситуацией, используя полученную информацию. Для кого-то из ребят очень важным становится момент «взгляда на себя со стороны», когда они наблюдают за действиями на интерактивной доске партнеров по игре.
Правила этикета или как привить хорошие манеры детям
6 марта 2024 г.
Сегодня в нашем центре прошла тематическая беседа «Правила этикета». На занятии дети познакомились с понятием «этикет»; научились находить правильные решения в различных проблемных ситуациях; упражнялись в использовании вежливых слов; воспитывали культуру общения.
Работаем с метафорическими картами
5 марта 2024 г.
Подростковый возраст – считается кризисным, это возраст самопознания. Подростка переполняют чувства и эмоции, с которыми он не всегда может справиться самостоятельно, это часто его пугает.
Пескотерапия на новом уровне
29 февраля 2024 г.
Песок – это уникальный природный материал, таящий в себе огромный потенциал для всестороннего развития ребёнка. Наиболее интересной для ребенка игра с песком становится, если она оснащена инновационными технологиями.
Общение как инструмент социализации
28 февраля 2024 г.
Общение формирует человека как личность, дает ему возможность приобрести определённые черты характера, интересы, привычки, склонности, усвоить нормы и формы нравственного поведения, определить цели жизни и выбрать средства их реализации.
Безопасность в интернете доступным языком для детей
27 февраля 2024 г.
Безопасность в интернете актуальная и важная тема. Дети из группы психолого-педагогической помощи знают это точно. Сегодня ребята поучаствовали в увлекательном путешествии во всемирную паутину совместно со студентками психолого-педагогического факультета ННГУ им. Н.И. Лобачевского.
Занимаемся профилактикой стрессов с помощью мандал
26 февраля 2024 г.
В рамках программы «Услышь свое тело» прошло занятие с элементами арт-терапии – «Мандалы». Мандала переводится с санскрита, как «круг» или «центр» и обозначает внутреннюю целостность, гармонию и балансовое состояние.
День почета и уважения к защитникам Отечества!
22 февраля 2024 г.
В преддверии праздника 23 февраля Дня защитника Отечества для мальчишек и девчёнок, посещающих группу была проведена конкурсная программа.Это отличная возможность напомнить мальчишкам о том, что такое смелость, отвага, благородство и мужество. Защитники Родины, семьи и...
Встреча с Героем нашего времени
22 февраля 2024 г.
В рамках группы поддержки Ресурс традиционно проводятся встречи со значимыми людьми нашего города и района, участниками которых становятся дети вместе со своими родителями.
Подарок для папы
22 февраля 2024 г.
Всех нас ожидает очередной праздник, где мы вновь смело применяем творческий настрой и фантазии. И день то какой для этого наступает! 23 февраля! День Защитника Отечества – особенный праздник для всех мужчин.
I межзвездно-международная конференция блогеров
21 февраля 2024 г.
Важность формирования безопасной и здоровой детской среды является приоритетом во всех направлениях деятельности нашего Центра. Любое мероприятие направлено на воспитание подрастающего поколения в духе дружбы, взаимовыручки, уважения друг к другу.
Интерактивная доска – универсальный инструмент
12 ноября 2021 г.
Интерактивная доска как средство информационно-коммуникативных технологий в сочетании с традиционными методами значительно повышает эффективность восприятия информации детьми, повышая интерес к знаниям, устойчивость внимания, скорость мыслительных операций.