Интерактивная доска – универсальный инструмент
12 ноября 2021 г.
В настоящее время информационно-коммуникационные технологии (ИКТ) активно внедряются в нашу повседневную жизнь.
Интерактивная доска как средство информационно-коммуникативных технологий в сочетании с традиционными методами значительно повышает эффективность восприятия информации детьми, повышая интерес к знаниям, устойчивость внимания, скорость мыслительных операций.
Педагоги Центра, включая в социально коррекционные программы занятия с детьми с использованием интерактивной доски, с помощью мультимедийных технологий (графика, цвет, звук, видеоматериалы) моделируют различные проблемные ситуации и среды, позволяя каждому ребенку стать не просто участником занимательного интерактивного процесса, но и продемонстрировать способность самостоятельно управлять ситуацией, используя полученную информацию. Для кого-то из ребят очень важным становится момент «взгляда на себя со стороны», когда они наблюдают за действиями на интерактивной доске партнеров по игре.
Новогодняя феерия!
3 января 2019 г.
3 января Арзамасский театр драмы распахнул дверь для ребят, пришедших на просмотр спектакля «Приключения трех богатырей» и новогоднее представление у елки с Дедом Морозом и Снегурочкой.
«Тепло и уют новогоднего торжества»
29 декабря 2018 г.
Сказочным новогодним представлением закончилась 28.12.2018г. смена для детей, получающих полустационарную услугу в ГБУ «ЦСПСД г.Арзамаса». Педагоги группы психолого-педагогической помощи несовершеннолетним подготовили для своих воспитанников «Новогодние приключения поросёнка».
Новогодняя мастерская радости «Снежное конфетти»
26 декабря 2018 г.
26 декабря 2018 года состоялся веселый новогодний праздник для детей, посещающих Общеобразовательную программу «Радость моя- малыш». Этот день стал еще одной новой ступенью в развитии ребят. Они впервые поучаствовали в утреннике, впервые встретились со сказочными...
«Снежные игры»
25 декабря 2018 г.
Что в настоящее время для большинства детей является наказанием, а для их родителей в детстве было наградой? Ответ обескуражит не одного современного ребенка.
Новогодние чудеса постучались в двери нашего Центра
24 декабря 2018 г.
Новогодняя пора – время чудес и волшебства! И сейчас, когда все вокруг окутано сказочной атмосферой праздника, наш Центр не остался в стороне, сюда постучались маленькие чудеса. Дети повстречались с помощниками Деда Мороза, которые провели небольшой...
Итоговое совещание по проекту
21 декабря 2018 г.
Состоялось итоговое совещание по проекту «Совершенствование процедуры оформления ребенка на социальное обслуживание в ГБУ Центр социальной помощи семье и детям г. Арзамаса» реализуемому в рамках стратегической инициативы Нижегородской области «Эффективный регион».
Итоговая встреча Группы поддержки для приемных родителей
19 декабря 2018 г.
18 декабря в ГБУ ЦСПСД состоялась итоговая встреча Группы поддержки для приемных родителей. Были рассмотрены вопросы тайны усыновления и особенностей раскрытия для ребенка вопроса приема и связанные с ним проблемы идентификации личности.
«Ты и я – мы с тобой друзья!»
17 декабря 2018 г.
Ребенок, который мало общается и не принимается другими детьми из-за неумения организовывать общение, становится неинтересным окружающим, чувствует себя уязвленным и отвергнутым. Это может привести к резкому понижению самооценки, возрастанию робости в контактах, замкнутости.
Итоговая встреча Творческого объединения педагогов-психологов
10 декабря 2018 г.
7 декабря в ГБУ ЦСПСД состоялась очередная встреча специалистов учреждений социальной помощи населению в рамках Творческого объединения педагогов-психологов. Специалистам были представлены требования к составлению портфолио и презентации выступления педагога-психолога.
«Вместе с мамой»
5 декабря 2018 г.
Формирование доброжелательных отношений в паре «родитель-ребенок» является одним из основных направлений деятельности ГБУ «ЦСПСД г.Арзамаса». На это был ориентирован совместный вечер, организованный детьми и педагогами «Вместе с мамой».
Интерактивная доска – универсальный инструмент
12 ноября 2021 г.
Интерактивная доска как средство информационно-коммуникативных технологий в сочетании с традиционными методами значительно повышает эффективность восприятия информации детьми, повышая интерес к знаниям, устойчивость внимания, скорость мыслительных операций.