«Вы можете потерять больше чем терпение»
28 октября 2021 г.
В рамках Международного дня ненасилия в ГБУ ЦСПСД г. Арзамаса было проведено занятие, направленное на развитие у родителей альтернативных техник общения, помогающих решать конфликтные ситуации с ребенком. Одна из них подразумевает использование в общении с ребенком «Языка принятия». Это несложные действия. Проверьте себя, на каком языке вы чаще общаетесь с вашим ребенком.
Язык принятия - это оценка поступка, а не личности, похвала, комплимент, ласковые слова, поддержка, выражение заинтересованности, отсутствие сравнения с другими детьми, одобрение, согласие, позитивные телесные контакты, выражение своих чувств, отражение чувств ребенка, улыбка, доброжелательные интонации.
Язык непринятия - это отказ от объяснений, негативная оценка личности, сравнение не в лучшую сторону, игнорирование, команда, приказы, подчеркивание неудач, оскорбление, угроза, наказание, угрожающая поза, негативные интонации.
Если Вы - родитель, ищущий ответы на сложные вопросы, приглашаем Вас к нам.
Записаться на прием в ГБУ ЦСПСД г Арзамаса можно по телефонам: +7(83147) 6-32-86, +7(83147) 9-76-90
Наши контакты:
Адрес: Нижегородская область, г. Арзамас, ул. 2-я Вокзальная, д. 1а
Группа ВК vk.com/cspsdarz
Новый старт
9 февраля 2024 г.
Новая группа ребят начала работу по программе «Пусть всегда буду я!» в феврале. Встречи будут направлены на пробуждение внутренних ресурсов у детей, столкнувшихся со сложной жизненной ситуацией.
Участие в выставке-форуме «Россия» на ВДНХ
9 февраля 2024 г.
7 февраля специалисты центра Гурлова А.Г., Седова Н.С., Шабашова С.В. приняли участие в тематических днях «Социальная политика в интересах детства», организованных Министерством труда и социальной защиты РФ на Международной выставке-форуме «Россия» на ВДНХ в рамках...
Обучающий семинар для специалистов Центра
5 февраля 2024 г.
В рамках задачи проекта «Пусть всегда буду я!» - организация обучения руководителей и специалистов по направлению деятельности региональной опорной площадки, в Центре проведено обучающее мероприятие специалистов, осуществляющих работу с детьми с психоэмоциональной травмой.
«Помним и гордимся героями Сталинграда»
2 февраля 2024 г.
В день воинской славы России, день разгрома советскими войсками немецко-фашистских войск в Сталинградской битве, который отмечается 2 февраля в группе психолого-педагогической помощи был организован урок мужества «Гордимся славою героев».
День, свободный от интернета
2 февраля 2024 г.
В современной реальности трудно представить жизнь без интернета. Интернет - безграничное информационное пространство, огромная площадка для реализации идей, место где существуют много возможностей: обучение, общение, развлечение.
Гимнастика для мозга
1 февраля 2024 г.
Мы постоянно ищем новые подходы в работе с детьми, которые будут наиболее эффективными для их развития. В последнее время особую популярность приобрела нейрогимнастика, которой мы и занимаемся с нашими ребятишками. Это не только увлекательно и...
Интернет - друг или враг!
31 января 2024 г.
Каждый родитель хочет, чтобы его ребёнок чувствовал себя в безопасности, находясь в сети, ведь в интернете есть вещи, которых следует опасаться. Опасны не только вирусы и хакеры, которые могут украсть личную информацию, помимо них существует...
«Зимние забавы»
30 января 2024 г.
Подвижные игры и развлечения на открытом воздухе доставляют детям огромную радость и приносят неоценимую пользу их здоровью. Зима — это лучшее время для детских развлечений. Зимние забавы для детей сделают холодное время года весёлым и...
Куда наших детей приводят мечты?
29 января 2024 г.
Очередное занятие в программе «Перезагрузка» было посвящено такому понятию, как «Мечта». О чем мечтают наши дети? Куда приводят мечты? Как не разучиться мечтать и жить радостно и целеустремленно? Эти вопросы обсуждали, играя, анализируя и наблюдая...
«Вы можете потерять больше чем терпение»
28 октября 2021 г.
В рамках Международного дня ненасилия в ГБУ ЦСПСД г. Арзамаса было проведено занятие, направленное на развитие у родителей альтернативных техник общения, помогающих решать конфликтные ситуации с ребенком.