«Вы можете потерять больше чем терпение»
28 октября 2021 г.
В рамках Международного дня ненасилия в ГБУ ЦСПСД г. Арзамаса было проведено занятие, направленное на развитие у родителей альтернативных техник общения, помогающих решать конфликтные ситуации с ребенком. Одна из них подразумевает использование в общении с ребенком «Языка принятия». Это несложные действия. Проверьте себя, на каком языке вы чаще общаетесь с вашим ребенком.
Язык принятия - это оценка поступка, а не личности, похвала, комплимент, ласковые слова, поддержка, выражение заинтересованности, отсутствие сравнения с другими детьми, одобрение, согласие, позитивные телесные контакты, выражение своих чувств, отражение чувств ребенка, улыбка, доброжелательные интонации.
Язык непринятия - это отказ от объяснений, негативная оценка личности, сравнение не в лучшую сторону, игнорирование, команда, приказы, подчеркивание неудач, оскорбление, угроза, наказание, угрожающая поза, негативные интонации.
Если Вы - родитель, ищущий ответы на сложные вопросы, приглашаем Вас к нам.
Записаться на прием в ГБУ ЦСПСД г Арзамаса можно по телефонам: +7(83147) 6-32-86, +7(83147) 9-76-90
Наши контакты:
Адрес: Нижегородская область, г. Арзамас, ул. 2-я Вокзальная, д. 1а
Группа ВК vk.com/cspsdarz
«Не приемлем насилие!»
28 февраля 2023 г.
В нашем обществе сложилось устойчивое мнение, что о проблемах, которые происходят в стенах дома, нужно молчать. Многие обычно так и поступают: молча терпят и ждут, когда всё наладится. К сожалению, однажды проявившееся насилие вероятнее всего...
«Потребности» по основам финансовой грамотности
16 февраля 2023 г.
Постоянно изменяющаяся окружающая среда воздействует на подрастающее поколение иначе, чем это было хотя бы 10 лет назад. Современным детям следует осваивать абсолютно новую, современную картину мира, которая складывается из экономической, а также социологических составляющих.
«Вы можете потерять больше чем терпение»
28 октября 2021 г.
В рамках Международного дня ненасилия в ГБУ ЦСПСД г. Арзамаса было проведено занятие, направленное на развитие у родителей альтернативных техник общения, помогающих решать конфликтные ситуации с ребенком.