Учить или не учить?
24 мая 2021 г.
Летние каникулы - самый долгожданный период для всех школьников начиная от первоклассников, заканчивая учениками старших классов. Для детей это время отдыха, путешествий, новых впечатлений и знакомств. Однако не все родители придерживаются такой же точки зрения. Взрослые переживают о том, что за долгие каникулы дети забудут все, чему учили их на протяжении учебного года. Так как же организовать летний отдых детей с пользой для здоровья и не в ущерб школьным знаниям?
Прежде всего ребенку надо дать выспаться, расслабиться, нагуляться, пообщаться со сверстниками. И уже после полноценного отдыха можно предложить ребенку начинать выполнить учебные задания. Постарайтесь сделать их интересными, увлекательными и непохожими на уроки в школе.
Ребенок должен проводить лето с осознанием того, что он много отдыхает и чуть-чуть учится. И в тоже время любую познавательную деятельность можно включить в повседневную жизнь ребенка. Рассматривая цветок, изучить его строение, ухаживая за аквариумными рыбками выяснить ареал их обитания в живой природе. Скучные примеры заменить интересными математическими играми. Особое внимание летом стоит уделить чтению. Читать нужно каждый день! Но постарайтесь чтобы для ребенка это стало удовольствием, а не скучной обязанностью. А для этого предложите школьнику самому выбрать книгу, после прочтения обсудите сюжет, поступки героев — это хорошо развивает речь и мышление. И не забывайте, что каникулы нужны для того, чтобы 1 сентября, дети пришли в школу отдохнувшими, окрепшими и с желанием учиться.
Все возникающие у Вас вопросы Вы можете обсудить с консультантами Телефона доверия.
Всероссийский телефон доверия для детей, подростков и их родителей
8-800-2000-122
Городской Телефон доверия 9-77-07
Арт-терапия травматичного опыта
25 марта 2024 г.
Для подростков, посещающих занятия в рамках проекта «Пусть всегда буду я!» понятие «мандала» уже знакомо. Это целительная работа в круге, создание единства и целостности, гармонизация себя и пространства. Однако существует еще много техник работы с...
Региональная площадка в действии
21 марта 2024 г.
21 марта Центр провел областной вебинар на тему: «Особенности подходов сопровождения семей, дети которых пережили психотравмирующий опыт». На встрече были озвучены промежуточные результаты работы учреждения по проекту «Пусть всегда буду я!».
Приглашаем на программу «Я и мой ребёнок»
20 марта 2024 г.
Как всегда, наши двери открыты для самых маленьких клиентов и их родителей. Новая детско-родительская группа начинает свою работу с апреля месяца. Занятия проводятся в первой половине дня.
Лепим счастье из глины
11 марта 2024 г.
Посттравматическое расстройство является серьезной психологической реакцией на сильные эмоциональные или физические травмы. Это состояние может привести к повышенной тревожности, повторяющимся воспоминаниям о травматическом событии, а также нарушениям сна и настроения.
Весело и ярко врываемся в весеннее настроение
7 марта 2024 г.
Замечательный праздник весны отметили сегодня ребята, группы психолого-педагогической помощи. В преддверии «Международного женского дня» дети стали участниками конкурсного мероприятия «Вперед девчата».
«Как просто подарить свое тепло»
7 марта 2024 г.
Праздник Весны и теплоты отмечаем 8 марта. Ребята из ГБУ «ЦСПСД г.о.г. Арзамас» совместно с сотрудниками ГБУ «ЦСОГПВИИ г.Арзамаса и Арзамасского района» провели совместную акцию по поздравлению одиноких пожилых женщин с Международным женским днем!
С 8 марта, мама!
7 марта 2024 г.
Наступила долгожданная весна. А это значит, что в начале марта мы отмечаем самый весенний, самый нежный и самый красивый праздник. 8 Марта – это день, когда дети ждут, чтобы поздравить своих любимых мам, бабушек, сестер.
Учить или не учить?
24 мая 2021 г.
Летние каникулы - самый долгожданный период для всех школьников начиная от первоклассников, заканчивая учениками старших классов. Для детей это время отдыха, путешествий, новых впечатлений и знакомств. Однако не все родители придерживаются такой же точки зрения....