Учить или не учить?
24 мая 2021 г.
Летние каникулы - самый долгожданный период для всех школьников начиная от первоклассников, заканчивая учениками старших классов. Для детей это время отдыха, путешествий, новых впечатлений и знакомств. Однако не все родители придерживаются такой же точки зрения. Взрослые переживают о том, что за долгие каникулы дети забудут все, чему учили их на протяжении учебного года. Так как же организовать летний отдых детей с пользой для здоровья и не в ущерб школьным знаниям?
Прежде всего ребенку надо дать выспаться, расслабиться, нагуляться, пообщаться со сверстниками. И уже после полноценного отдыха можно предложить ребенку начинать выполнить учебные задания. Постарайтесь сделать их интересными, увлекательными и непохожими на уроки в школе.
Ребенок должен проводить лето с осознанием того, что он много отдыхает и чуть-чуть учится. И в тоже время любую познавательную деятельность можно включить в повседневную жизнь ребенка. Рассматривая цветок, изучить его строение, ухаживая за аквариумными рыбками выяснить ареал их обитания в живой природе. Скучные примеры заменить интересными математическими играми. Особое внимание летом стоит уделить чтению. Читать нужно каждый день! Но постарайтесь чтобы для ребенка это стало удовольствием, а не скучной обязанностью. А для этого предложите школьнику самому выбрать книгу, после прочтения обсудите сюжет, поступки героев — это хорошо развивает речь и мышление. И не забывайте, что каникулы нужны для того, чтобы 1 сентября, дети пришли в школу отдохнувшими, окрепшими и с желанием учиться.
Все возникающие у Вас вопросы Вы можете обсудить с консультантами Телефона доверия.
Всероссийский телефон доверия для детей, подростков и их родителей
8-800-2000-122
Городской Телефон доверия 9-77-07
Прямой эфир
17 сентября 2012 г.
Директор Центра социальной помощи семье и детям Ваганова Г.В. приняла участие в прямом эфире программы "Из первых уст" ТРК "Арзамас".
Приветственное обращение к открытию ШПР в г. Арзамас
17 сентября 2012 г.
Министр социальной политики Нижегородской области О.В. Носкова прислала в ГБУ ЦСПСД г. Арзамаса Нижегородской области письмо, адресованное обучающимся в школе приемных родителей на базе центра.
Программы сенсорной интеграции «Сохрани себя», «Я вижу мир»
14 сентября 2012 г.
Разработанная Джин Айрес - одной из самых известных и уважаемых в научном мире специалистов по детскому развитию, теория сенсорной интеграции, основанная на системном подходе к функционированию мозга, помогает понять связь процессов обработки сенсорной информации с...
Дан старт началу занятий в школе замещающих родителей
14 сентября 2012 г.
12 сентября 2012 года состоялось первое занятие Школы замещающих родителей, в котором приняли участие Романычева Альбина Николаевна - начальник отдела опеки и попечительства, Гуревич Лариса Семеновна - заведующая педиатрическим отделением детской поликлиники, а также традиционно...
Учить или не учить?
24 мая 2021 г.
Летние каникулы - самый долгожданный период для всех школьников начиная от первоклассников, заканчивая учениками старших классов. Для детей это время отдыха, путешествий, новых впечатлений и знакомств. Однако не все родители придерживаются такой же точки зрения....