Алгоритм действий для специалистов
14 апреля 2021 г.
Группа поддержки специалистов Центра на очередной встрече по теме «Дети в интернете – как на другой планете» встретилась, чтобы обсудить различные интернет-сообщества, формирующие ценностные установки современных детей. Особое внимание было уделено информированию специалистов о сообществах, которые формируют негативные правила, традиции и нормы.
Участники познакомились с памятками для переживающих взрослых – «Подростковый суицид» и «Дети в сети», разработанные методическим отделением, а также с памяткой, разработанной «Центром мониторинга молодежной среды» и «Центра защиты прав и интересов детей», содержащей алгоритм действий для родителей обучающихся по раннему выявлению и реагированию на деструктивное поведение несовершеннолетних, проявляющееся под воздействием информации негативного характера, распространяемой в сети Интернет.
В практической части интерактивной встречи были продемонстрированы:
-
Опросная методика для психологической диагностики интернет-зависимости, которая была разработана и апробирована К. Янг в 1995 году. Каждый специалист смог провести самодиагностику пристрастия к интернету.
-
Методы создания надежного пароля и способы его хранения, которые помогут защитить свои данные от интернет-мошенников.
Специалисты отрабатывали техники гармонизации состояния
13 сентября 2023 г.
Сотрудниками Центра была возобновлена практика производственной гимнастики. Ведь это не только хорошая профилактика профессионального выгорания, но и поддержание внутреннего ресурса, что очень важно в помогающих профессиях.
Грамотность помогает стать успешным
11 сентября 2023 г.
Вся наша жизнь связана с языком. Грамотностью называют умение человека осмысленно читать и писать на родном языке. Без знания языка невозможно заниматься наукой, общаться, освоить технику, устроиться на хорошую работу.
«Встреча с Уполномоченным по правам ребенка»
8 сентября 2023 г.
В рамках реализации проекта «Пусть всегда буду я!» 7 сентября был проведен Круглый стол для целевой группы проекта- замещающих семей с участием Уполномоченного по правам ребёнка в Нижегородской области Ушаковой Маргариты Валерьевны. Проект реализуется при...
Будущие приемные родители разбирались в вопросах адаптации
8 сентября 2023 г.
Традиционно в рамках Школы замещающих родителей проводятся встречи с успешными родителями, принявшими детей в свои семьи. О том, как помочь детям, пережившим потери и утраты в самые ранние годы своей жизни, и говорили на занятии.
Неделя профилактики кожных заболеваний
7 сентября 2023 г.
С 4 по 10 сентября по инициативе Министерства здравоохранения Российской Федерации проходит Неделя профилактики кожных заболеваний. Кожным болезням подвержены люди любого пола и возраста, а их симптомы доставляют человеку выраженный дискомфорт. Хорошая новость в том,...
Специалисты проводят профилактические мероприятия
7 сентября 2023 г.
В рамках Всемирного дня предотвращения самоубийств, прошла онлайн проба «Сохрани жизнь ребенку». Были проведены итоги профилактического диагностического обследования приемных детей – жертв насилия, на выявление риска суицида.
Сохраняйте спокойствие!
6 сентября 2023 г.
Пожар – это беда, в панике забываешь все, даже номера экстренных служб. Поэтому самое главное правило при возникновении пожара — не паниковать!
Производится набор в детско-родительскую группу!
5 сентября 2023 г.
Занятия проходят совместно с детьми и родителями по программе «Я и мой ребенок» и предназначены для семей с детьми от 1,5 до 3 лет. Они направлены на психологическое, двигательное, познавательное и речевое развитие детей, на...
Спать пора, усни, малыш
4 сентября 2023 г.
Многим родителям знакома следующая ситуация, на часах давно закончилось детское время, а ребенок отказывается ложиться спать, капризничает, вспоминает, что забыл поесть или попить. Из-за этих проблем вечернее время становится настоящим испытанием на прочность для...
Алгоритм действий для специалистов
14 апреля 2021 г.
Группа поддержки специалистов Центра на очередной встрече по теме «Дети в интернете – как на другой планете» встретилась, чтобы обсудить различные интернет-сообщества, формирующие ценностные установки современных детей.