Алгоритм действий для специалистов
14 апреля 2021 г.
Группа поддержки специалистов Центра на очередной встрече по теме «Дети в интернете – как на другой планете» встретилась, чтобы обсудить различные интернет-сообщества, формирующие ценностные установки современных детей. Особое внимание было уделено информированию специалистов о сообществах, которые формируют негативные правила, традиции и нормы.
Участники познакомились с памятками для переживающих взрослых – «Подростковый суицид» и «Дети в сети», разработанные методическим отделением, а также с памяткой, разработанной «Центром мониторинга молодежной среды» и «Центра защиты прав и интересов детей», содержащей алгоритм действий для родителей обучающихся по раннему выявлению и реагированию на деструктивное поведение несовершеннолетних, проявляющееся под воздействием информации негативного характера, распространяемой в сети Интернет.
В практической части интерактивной встречи были продемонстрированы:
-
Опросная методика для психологической диагностики интернет-зависимости, которая была разработана и апробирована К. Янг в 1995 году. Каждый специалист смог провести самодиагностику пристрастия к интернету.
-
Методы создания надежного пароля и способы его хранения, которые помогут защитить свои данные от интернет-мошенников.
Обучение по технологиям раннего вмешательства
28 апреля 2014 г.
Специалист Центра социальной помощи семье и детям города Арзамаса принял участие в семинаре «Нарушения, возникающие в результате проживания ребенка раннего возраста в стационарном учреждении и возможности их преодоления в замещающей семье» в г. Нижний Новгород.
Сопровождение замещающих семей
23 апреля 2014 г.
Заведующая службой сопровождения семьи и ребенка ГБУ «Центр социальной помощи семье и детям города Арзамаса» приняла участие в методическом объединении специалистов служб сопровождения семьи и ребенка учреждений социального обслуживания семьи и детей Нижегородской области.
Творческое объединение педагогов-психологов
23 апреля 2014 г.
21 апреля 2014 г. на базе Ресурсного Центра состоялась очередная встреча специалистов в рамках работы Творческого объединения педагогов-психологов учреждений социального обслуживания города Арзамаса. Специалистам были предложены темы: «Игровая терапия: помощь педагогам в построении более близких...
В гостях у Центра Клуб молодых семей г. Арзамаса
23 апреля 2014 г.
22 апреля 2014 г. в рамках работы родительского клуба «Ма-Па» ГБУ «Центр социальной помощи семье и детям города Арзамаса» состоялась встреча семейного психолога Гурловой А.Г. с представителями Клуба молодых семей г. Арзамаса.
Мой родной многонациональный город
21 апреля 2014 г.
18 апреля 2014 г. в ГБУ «Центр социальной помощи семье и детям города Арзамаса» студенты АМК г. Арзамаса и подростки, состоящие на профилактических учетах, приняли участие в мероприятии «Мой родной многонациональный город».
Лазертаг – игра нового поколения
18 апреля 2014 г.
17 апреля 2014 года ребятам из группы дневного пребывания ГБУ «Центр социальной помощи семье и детям города Арзамаса» посчастливилось поучаствовать в благотворительной игре Лазертаг, которую для них организовали сотрудники базы активного отдыха Пейнтбол-Сити.
Детское воровство
16 апреля 2014 г.
Специалисты отделения психолого-педагогической помощи ГБУ «Центр социальной помощи семье и детям города Арзамаса» приняли участие в очередном вебинаре, организованном АНО Центром «Про-мама.
Репка – сказка на новый лад
14 апреля 2014 г.
В детстве каждому мама читала сказку про репку. Казалось бы, что можно тут добавить? Выяснилось, что вполне реально представить всем известную сценку под иным ракурсом. И за это нелегкое дело взялись ребята, посещающие группу дневного...
Все на субботник!
14 апреля 2014 г.
Даже такое мероприятие, как субботник, может пройти весело и легко, если подойти к делу с таким же азартом, как сотрудники Центра социальной помощи семье и детям города Арзамаса.
Алгоритм действий для специалистов
14 апреля 2021 г.
Группа поддержки специалистов Центра на очередной встрече по теме «Дети в интернете – как на другой планете» встретилась, чтобы обсудить различные интернет-сообщества, формирующие ценностные установки современных детей.