Поколение Z
29 января 2021 г.
Родители, обращающиеся за психологической помощью, сталкиваются с проблемой непонимания своих детей. Используя давно выученные приемы воспитания, понимают, что они не работают. Находятся в недоумении и пытаются найти выходы с помощью специалистов.
В Центре помощи семье и детям работает Группа поддержки родителей. Одна из наиболее обсуждаемых тем – тема, касающаяся влияния интернета на развитие ребенка. В последние годы родители начинают предлагать гаджеты детям буквально с рождения. Именно с этим специалисты связывают рост числа детей, имеющих эмоциональные нарушения, в том числе рост числа подростков, имеющих депрессивные расстройства.
Ни для кого не секрет, что интернет влияет на жизнь каждого человека, постоянно им пользующегося. Люди находятся под неусыпным контролем и влиянием кибер разума. При этом дети не умеют анализировать информацию и не понимают, что в интернете всё иллюзия, подвержены пагубному влиянию не только нечистоплотных людей, а в новой действительности и автоматических программ. Поэтому крайне важно каждому родителю осознать степень своей ответственности в регулировании освоения ребенком киберпространства.
В учреждении реализуются программы помощи детям, имеющим различные проблемы. Ребенку помогают осознать, что есть альтернатива интренету – это интересная, захватывающая, яркая повседневная жизнь с людьми. С детьми занимаются профессиональные психологи, обучающие навыкам стрессоустойчивости за счет освоения ребенком определенных психофизических техник и коррекции искаженной информации. Данный вид помощи ребенку помогает оторвать ребенка от интернет пространства. А также научиться грамотно оценивать свои состояния и расти здоровым и успешным.
Всех заинтересовавшихся приглашаем на занятия!
«Творчество – на кончиках пальцев»
27 октября 2022 г.
Чем больше мастерства в детской руке, тем умнее ребёнок. Любые занятия малыша, связанные с тактильными ощущениями, способствуют развитию мелкой моторики рук, интеллекта,объемно-пространственного мышления.
«На защите семьи и детства»
26 октября 2022 г.
Пять регионов Российской Федерации в течение трех ближайших дней находятся на связи с Центром помощи семье и детям города Арзамаса. 59 руководителей и специалистов учреждений социального обслуживания семьи и детей проходят стажировку в рамках реализуемых...
Подготовка специалистов к помощи детям, имеющим травматичный опыт
25 октября 2022 г.
Специалист ГБУ «ЦСПСД г. Арзамаса» принял участие в проведении курсов повышения квалификации педагогических работников государственных учреждений социального обслуживания семьи и детей, организованных ГБОУ ДПО Нижегородским Институтом развития образования в рамках 1 этапа аттестации.
«Осторожно: наркотики»
25 октября 2022 г.
В России проблема употребления наркотиков подростками на сегодня приобретает особую значимость. По сравнению с взрослыми, зависимость от наркотиков у подростков развивается быстрее и приводит к более печальным и тяжелым последствиям.
«Симптомы психотравмы»
24 октября 2022 г.
Часто задаваемые вопросы на приемах у детского психолога: почему ребенка постоянно обижают в школе, ребенок перестал радоваться, имеет заниженную самооценку, усталый, впадает в апатию, не может найти общего языка с самыми близкими людьми.
«Развитие личности »
21 октября 2022 г.
Группа психолого-педагогической помощи детям начнет работу 31 октября. Это будет завершающий цикл в этом году. Для ребенка посещение группы имеет ряд преимуществ: это организация досуга в свободное от учебы время; включение несовершеннолетних в различные виды...
«Безопасность на первом месте»
21 октября 2022 г.
Сегодня для специалистов ГБУ ЦСПСД г. Арзамаса была проведена проверка и внеплановый инструктаж готовности персонала к действиям при угрозе совершения диверсий и террористических актов.
«Выигрыш – не в победе»
20 октября 2022 г.
Большинство родителей хотят видеть своих детей успешными и счастливыми, поэтому стараются настраивать их на успех и победу. Но иногда не менее важно, научить ребят умению достойно проигрывать.
Поколение Z
29 января 2021 г.
Родители, обращающиеся за психологической помощью, сталкиваются с проблемой непонимания своих детей. Используя давно выученные приемы воспитания, понимают, что они не работают. Находятся в недоумении и пытаются найти выходы с помощью специалистов.