Поколение Z
29 января 2021 г.
Родители, обращающиеся за психологической помощью, сталкиваются с проблемой непонимания своих детей. Используя давно выученные приемы воспитания, понимают, что они не работают. Находятся в недоумении и пытаются найти выходы с помощью специалистов.
В Центре помощи семье и детям работает Группа поддержки родителей. Одна из наиболее обсуждаемых тем – тема, касающаяся влияния интернета на развитие ребенка. В последние годы родители начинают предлагать гаджеты детям буквально с рождения. Именно с этим специалисты связывают рост числа детей, имеющих эмоциональные нарушения, в том числе рост числа подростков, имеющих депрессивные расстройства.
Ни для кого не секрет, что интернет влияет на жизнь каждого человека, постоянно им пользующегося. Люди находятся под неусыпным контролем и влиянием кибер разума. При этом дети не умеют анализировать информацию и не понимают, что в интернете всё иллюзия, подвержены пагубному влиянию не только нечистоплотных людей, а в новой действительности и автоматических программ. Поэтому крайне важно каждому родителю осознать степень своей ответственности в регулировании освоения ребенком киберпространства.
В учреждении реализуются программы помощи детям, имеющим различные проблемы. Ребенку помогают осознать, что есть альтернатива интренету – это интересная, захватывающая, яркая повседневная жизнь с людьми. С детьми занимаются профессиональные психологи, обучающие навыкам стрессоустойчивости за счет освоения ребенком определенных психофизических техник и коррекции искаженной информации. Данный вид помощи ребенку помогает оторвать ребенка от интернет пространства. А также научиться грамотно оценивать свои состояния и расти здоровым и успешным.
Всех заинтересовавшихся приглашаем на занятия!
Новый опыт общения
25 октября 2023 г.
Встречаем студентов медицинского колледжа в нашем центре. Тренинги по программе «Река жизни» — это прежде всего формирование навыков общения, умения слушать и высказывать свою точку зрения, аргументировать и отстаивать свою позицию.
Команда 0-4
23 октября 2023 г.
Продолжается обучение по образовательной программе «Команда 0-4», которое организовано в рамках проекта «Профилактика социального сиротства среди детей в возрасте до 4 лет», который входит в стратегическую программу «Дети в семье» уполномоченного по правам ребенка при...
Для родителей школьников!
23 октября 2023 г.
В центре помощи семье на 2-й Вокзальной скоро начнет работу новая группа психолого-педагогической помощи для школьников.
Третий день в ритме метафоры
19 октября 2023 г.
Стажировочная площадка продолжает свою работу. Сегодня углубились в нейропоследовательную модель сопровождения человека, пережившего травматичный опыт через арттерапевтические подходы.
Второй день обучения в ритме танца
18 октября 2023 г.
Сегодня на стажировочной площадке день танцев и релакса. Танцевально- двигательная терапия с элементами йоги стала незаменимым помощником в работе с травмой. Двигались, медитировали, релаксировали, осознавали свое тело, обменивались наработками.
Команда 0-4
18 октября 2023 г.
17 октября специалист ГБУ ЦСПСД г. Арзамаса приступил к обучению по образовательной программе «Команда 0-4». Обучение организовано в рамках проекта «Профилактика социального сиротства среди детей в возрасте до 4 лет».
Стажировочная площадка начала свою работу
18 октября 2023 г.
17 октября на базе Центра начала свою работу стажировочная площадка «Оказание помощи детям в особо сложных жизненных ситуациях, приводящих к психоэмоциональным травмам».
Опыт работы учреждения представлен на Всероссийском форуме
13 октября 2023 г.
XIV Всероссийский форум «Вместе – ради детей! » ведет свою работу уже 3 день. На форуме работают представители федеральных и региональных органов власти, учреждений, работающих с детьми, общественных и некоммерческих организаций.
Поколение Z
29 января 2021 г.
Родители, обращающиеся за психологической помощью, сталкиваются с проблемой непонимания своих детей. Используя давно выученные приемы воспитания, понимают, что они не работают. Находятся в недоумении и пытаются найти выходы с помощью специалистов.