Статистика ушедшего года
14 января 2021 г.
В 2020 году на арзамасскую линию Телефона доверия поступило 1927 обращений, из них 500 от детей и подростков. Наибольшее количество детских звонков были по теме семейной проблематики (непонимание, отсутствие поддержки со стороны членов семьи, переживание развода родителей, ревность к сиблингам, переживание недостатка родительской любви, гиперопека со стороны родителей и др.) Второе место занимали звонки по вопросу взаимоотношений со сверстниками (влюбленность, выражение чувств, переживание расставания, общение с друзьями, отсутствие и поиск друзей, определение значимости выбора партнёра, образ партнёра и др.)
Звонки, поступившие на Телефон Доверия от взрослых, содержали проблематику домашнего насилия в семье, переживания утраты (смерти) близкого человека, детско-родительских отношений, алкогольной и наркотической зависимости, послеродовой депрессии, нарушении внутрисемейных отношений и т.д.
В период самоизоляции (апрель-июль) наблюдался значительный рост количества звонков на городской номер телефона доверия. Из 749 обращений основными темами стали разговоры о лекарствах, симптомах, проблемах и трудностях, связанных с короновирусной инфекцией. Взрослые и дети говорили об усталости от дистанционного обучения, отсутствия реального общения и как следствие нездоровое погружение детей в виртуально- игровой мир. Старшее поколение делилось своим беспокойством, связанным с отсутствием «живого» общения со своими близкими, а также нарушением мер режима самоизоляции. Основной тематикой информационных звонков были вопросы относительно получения медицинской и продовольственной помощи, выплат мер социальной поддержки семьям, а также поддержки людям, оставшимся без работы, в связи с прекращение деятельности ИП.
Нет в жизни таких ситуаций, с которыми нельзя было бы разобраться. Ресурсы есть у каждого человека, независимо от возраста, их нужно только актуализировать, вытащить наружу, и если не самому, то с помощью и поддержкой консультанта Телефона доверия.
Выход есть всегда!
Общероссийская линия детского телефона доверия 8-800-2000-122 (бесплатно)
Городской номер телефона доверия 9-77-07
Мы обучаем, нас обучают...
3 октября 2014 г.
Первый день знакомства специалистов ГБУ «ЦСПСД г. Арзамаса» с методом песочного рисования «Sand-Art» в режиме онлайн-семинара...
Обучение на основе опыта
25 сентября 2014 г.
5 сентября 2014года В ГБУ «ЦСПСД г. Арзамаса» состоялся очередной вебинар на тему «Социальная реабилитация несовершеннолетних из...
Учится, не выходя из кабинета - это просто!
22 сентября 2014 г.
Набирает «обороты» новый сезон обучающей активности Ресурсного Центра ГБУ «ЦСПСД г. Арзамаса»
Чтобы без проблем получить интересующую информацию или поделиться практическим опытом, достаточно присоединиться к очередному вебинару ГБУ ЦСПСД г. Арзамаса, как это...
Обучение через современные технологии
16 сентября 2014 г.
Педагоги-психологи ресурсного центра ГБУ «Центр социальной помощи семье и детям г. Арзамаса» организовали и провели вебинар на тему «Профессиональные тактики (подходы) и приоритетные направления работы педагога-психолога в рамках сопровождения ребенка, ставшего жертвой насилия».
Приглашаем на занятия для детей и родителей
8 сентября 2014 г.
Государственное бюджетное учреждение «Центр социальной помощи семье и детям города Арзамаса» объявляет набор на детско-родительскую группу «Наука быть семьей». В результате посещения занятий, родители обретут новые знания, воспитательную уверенность, а также положительные изменения в поведении...
Комната опроса для несовершеннолетних
8 сентября 2014 г.
Одним из основополагающих критериев, по которым можно судить о здоровье общества, о его способности к развитию и совершенствованию, является отношение к детям, поскольку дети одновременно являются и самой беззащитной частью общества, и залогом его будущего....
Статистика ушедшего года
14 января 2021 г.
В 2020 году на арзамасскую линию Телефона доверия поступило 1927 обращений, из них 500 от детей и подростков. Наибольшее количество детских звонков были по теме семейной проблематики.