Статистика ушедшего года
14 января 2021 г.
В 2020 году на арзамасскую линию Телефона доверия поступило 1927 обращений, из них 500 от детей и подростков. Наибольшее количество детских звонков были по теме семейной проблематики (непонимание, отсутствие поддержки со стороны членов семьи, переживание развода родителей, ревность к сиблингам, переживание недостатка родительской любви, гиперопека со стороны родителей и др.) Второе место занимали звонки по вопросу взаимоотношений со сверстниками (влюбленность, выражение чувств, переживание расставания, общение с друзьями, отсутствие и поиск друзей, определение значимости выбора партнёра, образ партнёра и др.)
Звонки, поступившие на Телефон Доверия от взрослых, содержали проблематику домашнего насилия в семье, переживания утраты (смерти) близкого человека, детско-родительских отношений, алкогольной и наркотической зависимости, послеродовой депрессии, нарушении внутрисемейных отношений и т.д.
В период самоизоляции (апрель-июль) наблюдался значительный рост количества звонков на городской номер телефона доверия. Из 749 обращений основными темами стали разговоры о лекарствах, симптомах, проблемах и трудностях, связанных с короновирусной инфекцией. Взрослые и дети говорили об усталости от дистанционного обучения, отсутствия реального общения и как следствие нездоровое погружение детей в виртуально- игровой мир. Старшее поколение делилось своим беспокойством, связанным с отсутствием «живого» общения со своими близкими, а также нарушением мер режима самоизоляции. Основной тематикой информационных звонков были вопросы относительно получения медицинской и продовольственной помощи, выплат мер социальной поддержки семьям, а также поддержки людям, оставшимся без работы, в связи с прекращение деятельности ИП.
Нет в жизни таких ситуаций, с которыми нельзя было бы разобраться. Ресурсы есть у каждого человека, независимо от возраста, их нужно только актуализировать, вытащить наружу, и если не самому, то с помощью и поддержкой консультанта Телефона доверия.
Выход есть всегда!
Общероссийская линия детского телефона доверия 8-800-2000-122 (бесплатно)
Городской номер телефона доверия 9-77-07
«Методика психологического взаимодействия на практике»
16 ноября 2015 г.
11 ноября 2015 года специалисты ГБУ «Центр социальной помощи семье и детям города Арзамаса» закончили обучение на базе ГБУ «Социально-реабилитационный центр для несовершеннолетних «Улыбка» по теме «Профессиональная деятельность психолога при проведении следственных действий с несовершеннолетними,...
«Метафорические карты в работе с детьми и взрослыми»
16 ноября 2015 г.
Метафорические ассоциативные карты или просто МАК – это действительно «чудо» в коробочке, которое делает работу с любым клиентом, будь то взрослый, ребенок или подросток, не только интересной, экологичной, но и качественной.
Семейная гимназия
16 ноября 2015 г.
Со 2 ноября в ГБУ ЦСПСД начала работать детско-родительская программа «Семейная гимназия», рассчитанная на семьи, воспитывающие детей от 4 до 6 лет.
«Предупреждён – значит вооружён»
12 ноября 2015 г.
В ГБУ «Центр социальной помощи семье и детям города Арзамаса» состоялась встреча детей, получающих услуги в полустационарной форме, с В.И. Омельченко – старшим преподавателем цикла обучения населения в муниципальном образовании городского округа города Арзамас.
Правила безопасного поведения
6 ноября 2015 г.
В целях проведения разъяснительной беседы с участниками дорожного движения и обеспечения техники безопасности в осенне-зимний период в ГБУ «Центр социальной помощи семье и детям города Арзамаса» было проведено мероприятие, посвященное правилам безопасного поведения в осенне-зимний...
«Единство народа»
5 ноября 2015 г.
4 ноября 2005 года в нашей стране впервые отмечался новый национальный праздник – День народного единства. История России богата примерами, когда именно единение всего многонационального народа нашей Родины во имя блага и процветания страны открывало,...
Методический выезд
3 ноября 2015 г.
30 октября 2015 г. состоялся методический выезд специалистов Ресурсного центра ГБУ «Центр социальной помощи семье и детям г. Арзамаса» в ГКУ «СРЦН Сосновского района».
Итоги 4 модуля целевого обучения
3 ноября 2015 г.
30 октября завершился один из четырех модулей целевого обучения специалистов в учреждениях социального обслуживания семьи и детей НО, который заключался в организации и проведении методических выездов с целью организационно-методического сопровождения внедрения инновационных технологий по решению...
Статистика ушедшего года
14 января 2021 г.
В 2020 году на арзамасскую линию Телефона доверия поступило 1927 обращений, из них 500 от детей и подростков. Наибольшее количество детских звонков были по теме семейной проблематики.