Телефон доверия в моей жизни!
13 февраля 2019 г.
968 обращений от детей и подростков, поступивших в 2018 году на арзамасскую линию Телефона доверия, свидетельствует о том, что эта категория абонентов не утратила интереса к общению со взрослым человеком, который не оценивает, не критикует, а ведёт равноправный диалог на интересующую тему. Что же больше всего волнует детей и подростков? Статистика - вещь упрямая, и она показывает, что ребят больше всего волнуют вопросы выстраивания взаимоотношений со сверстниками и с родителями. Зачастую эти звонки носят характер обиды, злости, непонимания, и конечно же поиск поддержки и выхода из сложившейся ситуации.
Испытывая различные чувства, ребята рассказывают о проблемах с родителями, о неразделенной любви, о буллинге в среде сверстников и отсутствии друзей. В этот момент важно быть услышанным!
Как правило, консультант не даёт советов, а вместе с позвонившим ищет альтернативные варианты поиска друзей, которые начинаются с работы над собой. «Люди тянутся к тем, кто ведет себя открыто, не льстит, искренне умеет радоваться чужим удачам и сочувствовать горю. Очень важно научиться принимать себя таким, какой ты есть. Это поможет тебе не судить строго других людей за их черты характера или поступки»
В жизни много вопросов и трудностей. Каждый может попасть в ситуацию, когда ему будет нужна помощь. Телефон доверия- наиболее доступный инструмент получения быстрой, профессиональной, психологической помощи.
Если Вам плохо, если Вам нужна поддержка - звоните по Телефону доверия
бесплатно и анонимно
8-800-2000-122
9-77-07
Огнетушитель может спасти жизнь и имущество
3 мая 2023 г.
Огнетушитель – это техническое устройство, предназначенное для тушения пожаров в начальной стадии их возникновения. Каждый человек должен знать, как устроен, как действует огнетушитель, и уметь обращаться с ним.
Корь - острое инфекционное заболевание
2 мая 2023 г.
Корь - острое инфекционное заболевание, возбудителем которого является вирус, распространяющийся посредством кашля и чихания, при тесном или непосредственном контакте с больным человеком.
Почему ребенок ворует?
2 мая 2023 г.
На очередной встрече в рамках группы поддержки родителей затронули такую тему, как детское воровство. В ходе работы использовали новый методический продукт - мультипликационный фильм, созданный коллегами из родительского центра «Подсолнух».
Телефон доверия в жизни каждого!
27 апреля 2023 г.
ГБУ «Центр социальной помощи семье и детям г. Арзамаса» провёл онлайн-семинар «Телефон доверия в жизни каждого», приуроченный к Международному дню Детского телефона доверия, в котором приняли участие 122 специалиста социальных учреждений и Управления социальной защиты...
«Огни Победы»
27 апреля 2023 г.
Накануне Дня Победы в ВОВ на наших занятиях и встречах мы уделяем большое внимание знаниям о нашей истории, и прививаем детям благодарность тем людям, которые защищали нашу Родину и наше будущее.
«Нужно уважать и оберегать природу!»
26 апреля 2023 г.
Лесные пожары считаются одним из крупнейших по охвату территорий стихийных бедствий. Основным виновником лесных пожаров является человек – его небрежность при пользовании в лесу огнем во время работы и отдыха.
Маршрут «Памяти павших»
24 апреля 2023 г.
Праздник «День Победы» – Великий праздник со слезами на глазах! Победа досталась очень нелегко – ценой жизней миллионов людей.
Мультфильмы, как методический продукт
24 апреля 2023 г.
Специалисты Центра приняли участие в обучении, организованном АНО «Родительский центр «Подсолнух» С. Петербург. Тема вебинара: «Приемный ребенок и новые условия». Рассматривали возможности мультипликации для улучшения процессов адаптации семьи и ребенка.
Пасхальная радость!
21 апреля 2023 г.
Для ребят, посещающих Центр, уже стало традиционным встречать гостей из благочиния города Арзамаса. Ребята познакомились с традициями православного праздника. Поздравления с праздником светлой Пасхи, вкусные угощения, а также пожелания счастья, света и мира принес иерей...
Телефон доверия в моей жизни!
13 февраля 2019 г.
968 обращений от детей и подростков, поступивших в 2018 году на арзамасскую линию Телефона доверия, свидетельствует о том, что эта категория абонентов не утратила интереса к общению со взрослым человеком, который не оценивает, не критикует,...