Телефон доверия в моей жизни!
13 февраля 2019 г.
968 обращений от детей и подростков, поступивших в 2018 году на арзамасскую линию Телефона доверия, свидетельствует о том, что эта категория абонентов не утратила интереса к общению со взрослым человеком, который не оценивает, не критикует, а ведёт равноправный диалог на интересующую тему. Что же больше всего волнует детей и подростков? Статистика - вещь упрямая, и она показывает, что ребят больше всего волнуют вопросы выстраивания взаимоотношений со сверстниками и с родителями. Зачастую эти звонки носят характер обиды, злости, непонимания, и конечно же поиск поддержки и выхода из сложившейся ситуации.
Испытывая различные чувства, ребята рассказывают о проблемах с родителями, о неразделенной любви, о буллинге в среде сверстников и отсутствии друзей. В этот момент важно быть услышанным!
Как правило, консультант не даёт советов, а вместе с позвонившим ищет альтернативные варианты поиска друзей, которые начинаются с работы над собой. «Люди тянутся к тем, кто ведет себя открыто, не льстит, искренне умеет радоваться чужим удачам и сочувствовать горю. Очень важно научиться принимать себя таким, какой ты есть. Это поможет тебе не судить строго других людей за их черты характера или поступки»
В жизни много вопросов и трудностей. Каждый может попасть в ситуацию, когда ему будет нужна помощь. Телефон доверия- наиболее доступный инструмент получения быстрой, профессиональной, психологической помощи.
Если Вам плохо, если Вам нужна поддержка - звоните по Телефону доверия
бесплатно и анонимно
8-800-2000-122
9-77-07
Шашина Наталья Ивановна «Профессионал 2012 года»
29 декабря 2012 г.
Наталья Ивановна работает в Центре более 8 лет, обладает целеустремленностью, упорством в достижении цели, возглавляет наиболее сложное и специфическое направление деятельности Центра - работу по проблеме насилия в семье.
Шамаева Татьяна Евгеньевна «Профессионал 2012 года»
29 декабря 2012 г.
Татьяна Евгеньевна - молодой, талантливый руководитель. Благодаря её профессиональным качествам и способностям оперативно реагировать на быстро меняющиеся установки и события, в бухгалтерско-финансовом секторе Центра результаты деятельности всегда обходятся без замечаний.
Работоголизм – аддикция к работе
14 декабря 2012 г.
Работоголизм неконтролируемая потребность непрерывной работы, поэтому работоголизм можно считать аддикцией. Чем отличается трудолюбивый человек от трудоголика? Трудолюбивый человек имеет перед собой цель, ему важен результат своего труда, для него профессиональная деятельность – всего лишь часть...
Телефон доверия в моей жизни!
13 февраля 2019 г.
968 обращений от детей и подростков, поступивших в 2018 году на арзамасскую линию Телефона доверия, свидетельствует о том, что эта категория абонентов не утратила интереса к общению со взрослым человеком, который не оценивает, не критикует,...