Телефон доверия в моей жизни!
13 февраля 2019 г.
968 обращений от детей и подростков, поступивших в 2018 году на арзамасскую линию Телефона доверия, свидетельствует о том, что эта категория абонентов не утратила интереса к общению со взрослым человеком, который не оценивает, не критикует, а ведёт равноправный диалог на интересующую тему. Что же больше всего волнует детей и подростков? Статистика - вещь упрямая, и она показывает, что ребят больше всего волнуют вопросы выстраивания взаимоотношений со сверстниками и с родителями. Зачастую эти звонки носят характер обиды, злости, непонимания, и конечно же поиск поддержки и выхода из сложившейся ситуации.
Испытывая различные чувства, ребята рассказывают о проблемах с родителями, о неразделенной любви, о буллинге в среде сверстников и отсутствии друзей. В этот момент важно быть услышанным!
Как правило, консультант не даёт советов, а вместе с позвонившим ищет альтернативные варианты поиска друзей, которые начинаются с работы над собой. «Люди тянутся к тем, кто ведет себя открыто, не льстит, искренне умеет радоваться чужим удачам и сочувствовать горю. Очень важно научиться принимать себя таким, какой ты есть. Это поможет тебе не судить строго других людей за их черты характера или поступки»
В жизни много вопросов и трудностей. Каждый может попасть в ситуацию, когда ему будет нужна помощь. Телефон доверия- наиболее доступный инструмент получения быстрой, профессиональной, психологической помощи.
Если Вам плохо, если Вам нужна поддержка - звоните по Телефону доверия
бесплатно и анонимно
8-800-2000-122
9-77-07
«Методика психологического взаимодействия на практике»
16 ноября 2015 г.
11 ноября 2015 года специалисты ГБУ «Центр социальной помощи семье и детям города Арзамаса» закончили обучение на базе ГБУ «Социально-реабилитационный центр для несовершеннолетних «Улыбка» по теме «Профессиональная деятельность психолога при проведении следственных действий с несовершеннолетними,...
«Метафорические карты в работе с детьми и взрослыми»
16 ноября 2015 г.
Метафорические ассоциативные карты или просто МАК – это действительно «чудо» в коробочке, которое делает работу с любым клиентом, будь то взрослый, ребенок или подросток, не только интересной, экологичной, но и качественной.
Семейная гимназия
16 ноября 2015 г.
Со 2 ноября в ГБУ ЦСПСД начала работать детско-родительская программа «Семейная гимназия», рассчитанная на семьи, воспитывающие детей от 4 до 6 лет.
«Предупреждён – значит вооружён»
12 ноября 2015 г.
В ГБУ «Центр социальной помощи семье и детям города Арзамаса» состоялась встреча детей, получающих услуги в полустационарной форме, с В.И. Омельченко – старшим преподавателем цикла обучения населения в муниципальном образовании городского округа города Арзамас.
Правила безопасного поведения
6 ноября 2015 г.
В целях проведения разъяснительной беседы с участниками дорожного движения и обеспечения техники безопасности в осенне-зимний период в ГБУ «Центр социальной помощи семье и детям города Арзамаса» было проведено мероприятие, посвященное правилам безопасного поведения в осенне-зимний...
«Единство народа»
5 ноября 2015 г.
4 ноября 2005 года в нашей стране впервые отмечался новый национальный праздник – День народного единства. История России богата примерами, когда именно единение всего многонационального народа нашей Родины во имя блага и процветания страны открывало,...
Методический выезд
3 ноября 2015 г.
30 октября 2015 г. состоялся методический выезд специалистов Ресурсного центра ГБУ «Центр социальной помощи семье и детям г. Арзамаса» в ГКУ «СРЦН Сосновского района».
Итоги 4 модуля целевого обучения
3 ноября 2015 г.
30 октября завершился один из четырех модулей целевого обучения специалистов в учреждениях социального обслуживания семьи и детей НО, который заключался в организации и проведении методических выездов с целью организационно-методического сопровождения внедрения инновационных технологий по решению...
Телефон доверия в моей жизни!
13 февраля 2019 г.
968 обращений от детей и подростков, поступивших в 2018 году на арзамасскую линию Телефона доверия, свидетельствует о том, что эта категория абонентов не утратила интереса к общению со взрослым человеком, который не оценивает, не критикует,...