Арт-терапия для детей
25 октября 2017 г.
Арт-терапия сегодня считается одним из наиболее мягких и эффективных методов, которые психологи и педагоги ГБУ «ЦСПСД г. Арзамаса» используют в работе с детьми, получающими услугу в полустационарной форме. Занятия в рамках программ «Акварель» и «Бумажные фантазии» – это способ самовыражения каждого ребенка, это возможность рассказать о своем внутреннем мире и попробовать себя в роли художника, получая при этом неограниченный выбор в средствах рисования (карандаши, восковые мелки, краски), цветовой гаммы и предмета рисования, ограниченного только их собственной фантазией.
Но и это не все. Рассказывая о своих рисунках, сочиняя сказки, ребята учатся выражать свои мысли, развивают устную речь и приобретают навыки выступления перед аудиторией, справляясь со стеснением, неуверенностью.
«Мама-терапия. Установка на счастье»
22 ноября 2013 г.
В ГБУ «Центр социальной помощи семье и детям г. Арзамаса» 20.11.13г. прошел День отдыха для мам «Мама-терапия. Установка на счастье» Данное мероприятие приурочено к Всероссийскому Дню матери и организовано для матерей, имеющих 2-х и более...
Результаты работы в Школе замещающих родителей №7
21 ноября 2013 г.
С 22 августа по 14 ноября проводилась работа по подготовке семей к приему ребенка в рамках Школы замещающих родителей №7. Всего было обслужено 9 человек. Было проведено 16 занятий, в том числе лектории медиков, специалистов...
20 ноября – Всемирный день ребенка
20 ноября 2013 г.
А знаете ли Вы, что вот уже более 50 лет в конце ноября во всем мире отмечается День ребенка?
Еще в 1954 году Генеральная Ассамблея ООН рекомендовала всем странам ввести в практику празднование Всемирного дня ребенка...
Сценарий Вашей судьбы
15 ноября 2013 г.
В октябре этого года участники клуба психологического общения «Надежда» стартовали в новой программе «Сценарий Вашей судьбы», которая является...
Арт-терапия для детей
25 октября 2017 г.
Арт-терапия сегодня считается одним из наиболее мягких и эффективных методов, которые психологи и педагоги ГБУ «ЦСПСД г. Арзамаса» используют в работе с детьми, получающими услугу в полустационарной форме.