Наука быть семьей
18 февраля 2013 г.
С 22 февраля в Центре начинает свою работу программа «Наука быть семьей» для родителей и детей-дошкольников группы риска с проблемами гиперактивности, трудностями в общении и взаимодействии с окружающими.
В дошкольном возрасте ребенок делает первые самостоятельные шаги, учится дружить и договариваться со сверстниками, выполнять правила в группе, понимать себя и других людей. Родители сталкиваются с трудностями в воспитании, начинают сомневаться все ли идет так, как надо, нередко винят себя за ошибки и неудачи. Актуальная проблема детской гиперактивности волнует многих родителей и педагогов. В ответ на запрос родителей о помощи в воспитании и развитии детей была открыта группа и создана программа «Наука быть семьей». Данная программа работает в Центре с 2007 года. Специалисты одними из первых в России научились оказывать грамотную поддержку семьям, воспитывающих детей с СДВГ.
Педагоги и психологи ставят перед собой задачи: повышение психолого-педагогической культуры родителей; развитие слухового, зрительного, тактильного, обонятельного, вкусового, цветового восприятия; развития мелкой моторики; формирование навыков самоконтроля и умения «делать то, что надо, но не хочется»; развитие умения понимать ребенком, какие эмоции сопровождают его по жизни, как справляться с гневом и страхом и выходить из опасных ситуаций.
Уникальная форма организации занятий позволяет одновременно работать с детьми в мини-группах по трем программам: «Я - сам», «Неизвестная планета » и «Шаг за шагом». В то же самое время родители участвуют в тренинге эффективного взаимодействия с детьми. На котором познают себя, понимают особенности своей семьи, учатся грамотно выходить из сложных ситуаций взаимодействия с ребенком, узнают последние мировые тенденции грамотного воспитания детей.
Результаты такого сотрудничества участников групп и специалистов – это обретение новых знаний, воспитательная уверенность родителей, а также положительные изменения в поведении детей и семейных отношениях.
Венец всех ценностей – семья!
3 июля 2020 г.
Самым главным в жизни человека является семья, а значит – любовь, верность и забота. Родные и близкие люди наполняют каждую минуту нашей жизни смыслом, а смех ребенка – тот бесценный дар, ради которого мы стараемся...
«Яркое будущее»
26 июня 2020 г.
Подрастающее поколение подстерегает много опасностей, несущих вред их организму и здоровому будущему. Важно предупреждать детей о возможных опасностях, разъяснять необходимость бережного отношения к жизни, ее ценности и неповторимости.
«Болезнь, а не привычка»
25 июня 2020 г.
Любовь и терпение родных играют ключевую роль в излечении страшной болезни – наркомании. Именно близкие люди тратят много сил и времени на поиски подходящих реабилитационных центров, врачей, психологов.
«Понимание через наказание»
17 июня 2020 г.
Каждый родитель сталкивается с непослушанием собственного ребенка. Когда неповиновение становится нормой, это сигнал для взрослого, что придется восстанавливать свой авторитет.
«Дети в Инете»
17 июня 2020 г.
Привычный вопрос родителей своим детям «Опять на улицу собрался?!» достаточно быстро трансформировался в «Опять в Интернете сидишь?!».
«Экзамен без стресса»
16 июня 2020 г.
У выпускников начинается пора экзаменов. Часто подросток знает весь необходимый материал, но избавиться от волнения ему бывает непросто. Излишнее беспокойство мешает сосредоточиться, снижается внимание и, как следствие, тревожность увеличивается.
«Видеть сердцем»
15 июня 2020 г.
В День фотографии природы, который отмечается 15 июня, ГБУ «ЦСПСД г.Арзамаса» подводит итоги эко-конкурса детской фотографии «Видеть природу сердцем».
«Пушкин и слово»
5 июня 2020 г.
Ежегодно 6 июня все любители творчества Александра Сергеевича Пушкина отмечают день рождения великого русского поэта. Его творчество – целый пласт культурного наследия нашей страны является неотъемлемой частью национальной и мировой литературы.
Наука быть семьей
18 февраля 2013 г.
С 22 февраля в Центре начинает свою работу программа «Наука быть семьей» для родителей и детей-дошкольников группы риска с проблемами гиперактивности, трудностями в общении и взаимодействии с окружающими.