Наука быть семьей
18 февраля 2013 г.
С 22 февраля в Центре начинает свою работу программа «Наука быть семьей» для родителей и детей-дошкольников группы риска с проблемами гиперактивности, трудностями в общении и взаимодействии с окружающими.
В дошкольном возрасте ребенок делает первые самостоятельные шаги, учится дружить и договариваться со сверстниками, выполнять правила в группе, понимать себя и других людей. Родители сталкиваются с трудностями в воспитании, начинают сомневаться все ли идет так, как надо, нередко винят себя за ошибки и неудачи. Актуальная проблема детской гиперактивности волнует многих родителей и педагогов. В ответ на запрос родителей о помощи в воспитании и развитии детей была открыта группа и создана программа «Наука быть семьей». Данная программа работает в Центре с 2007 года. Специалисты одними из первых в России научились оказывать грамотную поддержку семьям, воспитывающих детей с СДВГ.
Педагоги и психологи ставят перед собой задачи: повышение психолого-педагогической культуры родителей; развитие слухового, зрительного, тактильного, обонятельного, вкусового, цветового восприятия; развития мелкой моторики; формирование навыков самоконтроля и умения «делать то, что надо, но не хочется»; развитие умения понимать ребенком, какие эмоции сопровождают его по жизни, как справляться с гневом и страхом и выходить из опасных ситуаций.
Уникальная форма организации занятий позволяет одновременно работать с детьми в мини-группах по трем программам: «Я - сам», «Неизвестная планета » и «Шаг за шагом». В то же самое время родители участвуют в тренинге эффективного взаимодействия с детьми. На котором познают себя, понимают особенности своей семьи, учатся грамотно выходить из сложных ситуаций взаимодействия с ребенком, узнают последние мировые тенденции грамотного воспитания детей.
Результаты такого сотрудничества участников групп и специалистов – это обретение новых знаний, воспитательная уверенность родителей, а также положительные изменения в поведении детей и семейных отношениях.
Ландшафтная мастерская в работе с ресурсами
30 ноября 2023 г.
Группа поддержки для родителей действует в Центре уже не первый год. Мамы имеют возможность встретиться с психологом и поработать над своими состояниями в группе единомышленников.
Детям об огне
29 ноября 2023 г.
Правила пожарной безопасности для детей.
«Помощь рядом»
28 ноября 2023 г.
24 ноября Центр посетили министр социальной политики Нижегородской области Игорь Седых и Екатерина Никитина. Был отмечен созданный и реализуемый в учреждении программный комплекс «Помощь рядом», позволяющий оперативно реагировать на кризисные ситуации в семье. По мнению...
Фотокросс «Мы и наша Мама!»
27 ноября 2023 г.
24 ноября состоялся Фотокросс «Мы и наша Мама!», организованный Управлением социальной защиты населения городского округа города Арзамас среди учреждений социальной защиты, в рамках мероприятий, посвященных Дню Матери.
«Каждый конец – новое начало»
27 ноября 2023 г.
Завершился цикл занятий по программе «Пусть всегда буду я!». В течение трех месяцев ребята были друг с другом рядом и учились эмоциональной стабилизации, поддержке, искали внутренние ресурсы.
Тепло маминых рук
24 ноября 2023 г.
Праздничный вечер для своих мам совместно с педагогами приготовили ребята, посещающие наш Центр. И особо хочется отметить, что на встречу они пригласили семьи с детьми военнослужащих, которые находятся в зоне СВО.
Второй день стажировки
23 ноября 2023 г.
Второй день стажировки посвящен опыту Центра по социальной адаптации и интеграции прибывших из зон боевых действий граждан, практике работы в ПВР, проработке психотравмирующих переживаний у детей через телесно-двигательную терапию.
Делимся опытом в рамках Стажировочной площадки
22 ноября 2023 г.
21 ноября начал свою работу второй поток стажировочной площадки «Оказание помощи детям в особо сложных жизненных ситуациях, приводящих к психоэмоциональным травмам». На этот раз наш Центр посетили коллеги из Псковской области.
Наука быть семьей
18 февраля 2013 г.
С 22 февраля в Центре начинает свою работу программа «Наука быть семьей» для родителей и детей-дошкольников группы риска с проблемами гиперактивности, трудностями в общении и взаимодействии с окружающими.