«Открытая помощь. Донбасс» программа «Семейное тепло»
10 декабря 2015 г.
Информируем вас о том, что в настоящее время Гуманитарным фондом «Открытая помощь. Донбасс» реализуется программа «Семейное тепло» (далее – Программа).
Цель Программы – создание условий и возможностей для проведения новогодних и рождественских праздников детям и семьям из Донбасса в семьях россиян, имеющих желание и возможность принять их у себя дома, познакомить с национальными и культурными традициями, достопримечательностями Нижегородской области.
Приглашаем всех жителей города Арзамаса принять участие в программе. О желании принять участие в Программе, в срок до 16.12.2015 сообщить в Гуманитарный фонд «Открытая помощь. Донбасс» (контактное лицо Пронин Виктор Геннадьевич, электронный адрес: mail@openhelpdonbass.org, сайт http://www.openhelpdonbass.org, тел. +38(0642)505-266).
Пригласите семью из Донбасса к себе в гости на Новогодние, Рождественские или Крещенские праздники.
Подать руку. Согреть теплом. Поддержать.
Что может быть важнее, на сегодня, для семей из Донбасса.
ПРИГЛАСИТЕ. ПОДДЕРЖИТЕ. ПОКАЖИТЕ.
Что самое важное для людей в трудную минуту?
Наверно понимание, что в мире есть тот, кто поможет.
Поможет отогреться и поверить – завтра будет лучше.
Помогая семьям Донбасса, сегодня, мы делаем еще один шаг, что бы сделать наш мир лучше.
ПРИГЛАСИТЕ – Пригласите семью из Донбасса к себе в гости на Новогодние, Рождественские или Крещенские праздники.
ПОДДЕРЖИТЕ – Поддержите семью из Донбасса Вашим внимание и заботой, теплом семейного очага
ПОКАЖИТЕ – Покажите, как живет Ваша семья, Ваш регион, Ваша страна.
ПРОГРАММА
«СЕМЕЙНОЕ ТЕПЛО»
ОБЩЕСТВЕННОГО ФОНДА
«ГУМАНИТАРНЫЙ ФОНД «ОТКРЫТАЯ ПОМОЩЬ. ДОНБАСС»
1. Проблемы:
-
в сложившейся ситуации на Донбассе, в условиях постоянного стресса и ограниченных материальных возможностей у многих семей нет возможности сменить обстановку, снять психологическое напряжение, почувствовать тепло и поддержку неравнодушных к чужой беде людей и вместе с этим получить позитивный настрой и заряд жизненных сил – так необходимый в условиях гуманитарного кризиса;
-
в преддверии Новогодних, Рождественских или Крещенских праздников, не каждая семья на Донбассе может с уверенностью и спокойствием подготовиться и встретить наступающие праздники. Новый год – это семейный, светлый и радостный праздник. Праздник надежды. Надежды на лучшее. Все с нетерпением ждут его каждый год, ведь это не обычный день, а волшебный. Это праздник семейного тепла и уюта. Он нужен и тем семьям, которые потеряли родных и близких, и тем которые остались без крова над головой и тем, кто верит, что всегда найдутся те, кто в трудную минуту протянут руку помощи и согреют теплом своих сердец…
2. Вывод:
Многие семьи проживающие сегодня на Донбассе испытывают постоянное психологическое напряжение, чувство оторванности и неуверенности.
Новогодние праздники это, прежде всего, семейные праздники. Это возможность согреть семейным теплом - теплом добра, понимания и поддержки тех, кто в этом нуждается. Прежде всего - детей.
Помогая семьям из Донбасса, мы с Вами делаем еще один шаг, что бы сделать этот мир лучше, добрее …
3. Решение:
-
привлечь к участию в данной Гуманитарной программе неравнодушные семьи, которые могут и хотят пригласить, принять и разместить для совместного проведения Новогодних, Рождественских или Крещенских праздников семьи из Донбасса.
4. Задачи:
-
создание интерактивной площадки на сайте Фонда для реализации Программы;
-
организация работы с целевыми группами поддержки Программы (органы государственной власти и местного самоуправления, общественные и религиозные организации, предприятия и учреждения, представителей Фонда на территориях);
-
определение критериев отбора (в т.ч. безопасности) участников Программы, как принимающей стороны, так и приглашенных;
5. Время работы программы: с 15 декабря 2015 г. по 15 февраля 2016 г.
6. Ожидаемые результаты:
-
психологическая поддержка и реабилитация семей из Донбасса;
-
обмен семейными традициями и культурными ценностями;
-
налаживание прямых контактов с семьями из Донбасса;
-
создание новых возможностей для всех участников Программы.