День индейца
24 июня 2015 г.
Каждое лето на каникулах дети играют в индейцев. В социально-оздоровительном лагере для ребят проводился «День индейца». Ребятам было предложено разделиться на племена, придумать название, выбрать страну, которую будут представлять и место для обитания на территории лагеря.
Так на игровой площадке обосновались племена «Майя», «Ежики» и «Аркабалено». Кроме всего ребята построили жилища для своего племени и представили рассказ для гостей из соседних племен. Гости в свою очередь пришли не с пустыми руками, а принесли подарки, сделанные в стиле «оригами».
Особенно запомнилось ребятам исполнение ритуального танца. Все племена получили за совместный танец высокие оценки. Также захватывающе проходили состязания команд в преодолении различных препятствий. Дети с интересом охотились на зверей, «проплывали» болото с крокодилами, спасались на бумажном островке «Ноева ковчега», рукодельницы мастерили ожерелья различной длины. В конце игры ребята на память нарисовали собственные портреты на асфальте.
Все участники Дня индейца были увлечены игрой и многие дети, несмотря на жаркую погоду, просили продолжить их приключения. Положительный результат от проделанной работы с детьми еще раз доказывает, что сюжетная игра – наиболее доступный и действенный метод организации отдыха детей любого возраста.
Обучение по технологиям раннего вмешательства
28 апреля 2014 г.
Специалист Центра социальной помощи семье и детям города Арзамаса принял участие в семинаре «Нарушения, возникающие в результате проживания ребенка раннего возраста в стационарном учреждении и возможности их преодоления в замещающей семье» в г. Нижний Новгород.
Сопровождение замещающих семей
23 апреля 2014 г.
Заведующая службой сопровождения семьи и ребенка ГБУ «Центр социальной помощи семье и детям города Арзамаса» приняла участие в методическом объединении специалистов служб сопровождения семьи и ребенка учреждений социального обслуживания семьи и детей Нижегородской области.
Творческое объединение педагогов-психологов
23 апреля 2014 г.
21 апреля 2014 г. на базе Ресурсного Центра состоялась очередная встреча специалистов в рамках работы Творческого объединения педагогов-психологов учреждений социального обслуживания города Арзамаса. Специалистам были предложены темы: «Игровая терапия: помощь педагогам в построении более близких...
В гостях у Центра Клуб молодых семей г. Арзамаса
23 апреля 2014 г.
22 апреля 2014 г. в рамках работы родительского клуба «Ма-Па» ГБУ «Центр социальной помощи семье и детям города Арзамаса» состоялась встреча семейного психолога Гурловой А.Г. с представителями Клуба молодых семей г. Арзамаса.
Мой родной многонациональный город
21 апреля 2014 г.
18 апреля 2014 г. в ГБУ «Центр социальной помощи семье и детям города Арзамаса» студенты АМК г. Арзамаса и подростки, состоящие на профилактических учетах, приняли участие в мероприятии «Мой родной многонациональный город».
Лазертаг – игра нового поколения
18 апреля 2014 г.
17 апреля 2014 года ребятам из группы дневного пребывания ГБУ «Центр социальной помощи семье и детям города Арзамаса» посчастливилось поучаствовать в благотворительной игре Лазертаг, которую для них организовали сотрудники базы активного отдыха Пейнтбол-Сити.
Детское воровство
16 апреля 2014 г.
Специалисты отделения психолого-педагогической помощи ГБУ «Центр социальной помощи семье и детям города Арзамаса» приняли участие в очередном вебинаре, организованном АНО Центром «Про-мама.
Репка – сказка на новый лад
14 апреля 2014 г.
В детстве каждому мама читала сказку про репку. Казалось бы, что можно тут добавить? Выяснилось, что вполне реально представить всем известную сценку под иным ракурсом. И за это нелегкое дело взялись ребята, посещающие группу дневного...
Все на субботник!
14 апреля 2014 г.
Даже такое мероприятие, как субботник, может пройти весело и легко, если подойти к делу с таким же азартом, как сотрудники Центра социальной помощи семье и детям города Арзамаса.
День индейца
24 июня 2015 г.
Каждое лето на каникулах дети играют в индейцев. В социально-оздоровительном лагере для ребят проводился «День индейца». Ребятам было предложено разделиться на племена, придумать название, выбрать страну, которую будут представлять и место для обитания на территории...