Информационная открытость учреждения
13 января 2015 г.
Государственные учреждения, ориентированные на работу с населением, обязаны осуществлять информирование граждан о предоставляемых государственных услугах и сообщать наиболее полную информацию, связанную с их получением. Так определяет обязанности госучреждений по обеспечению доступа населения к официальной информации российское законодательство.
В Центре социальной помощи семье и детям города Арзамаса осуществляется активное внедрение информационных технологий, что позволяет существенно улучшить качество оказываемых населению услуг и повысить эффективность работы.
На сайте ГБУ «ЦСПСД г.Арзамаса» существует сервис, способствующий повышению информационной открытости и доверия населения к деятельности учреждения – Форма обратной связи система получения запросов граждан посредством электронной почты. Отправка сообщения осуществляется непосредственно с веб-сайта учреждения, и пользователь имеет возможность выбрать тему своего обращения. Выбор темы автоматически переадресует сообщение соответствующему специалисту.
Записаться на прием к специалистам возможно посредством Электронной записи, также у клиентов имеется возможность скачать заявление и перечень необходимых документов для зачисления на группу дневного пребывания и социально-оздоровительный лагерь.
Молодым семьям с детьми, находящимся в трудной жизненной ситуации и социально-опасном положении для получения специализированного оборудования для развития детей младшего возраста можно заполнить заявку на сайте, не выходя их дома, а также скачать пакет документов для получения комплексной социальной услуги по временному обеспечению.
Для обеспечения информационной доступности учреждения также созданы страницы в социальных сетях «ВКонтакте», «Twitter», ежемесячно выпускаются информационные вестники о деятельности учреждения, происходит постоянное взаимодействие со СМИ
Дорогие клиенты, будем рады Вас видеть на нашем сайте!
Другая сторона медали
11 февраля 2021 г.
Ребенок – «отличник» - мечта большинства современных родителей. Взрослым кажется, что медаль сможет обеспечить их сыну или дочери обучение в престижном вузе и безоблачное будущее. Но как часто в погоне за оценками и статусом, родители...
Проблема? Решаем ярко
9 февраля 2021 г.
Если вы думаете, что работа с психологом – это скучная сцена из фильма, когда клиент, расположившись на кушетке, описывает жизненные перекосы, а психолог слушает – вы ошибаетесь. Ничего серого, нудного и грустного!
«Зона комфорта»
8 февраля 2021 г.
В каждой из трех игровых комнат ГБУ «Центр социальной помощи семье и детям г. Арзамаса» появились современные яркие мягкие зоны, которые стали универсальным средством для организации различных занятий.
Полезный опыт
5 февраля 2021 г.
Участие в семинаре-тренинге «Технология кейс-менеджмент как основной метод социальной работы», проводимом Благотворительным Фондом « Жизнь без границ», дало возможность познакомиться с формами работы Центра наставничества для НЕтрудных подростков «Хулиганодом».
Поколение Z
29 января 2021 г.
Родители, обращающиеся за психологической помощью, сталкиваются с проблемой непонимания своих детей. Используя давно выученные приемы воспитания, понимают, что они не работают. Находятся в недоумении и пытаются найти выходы с помощью специалистов.
Пожарно-профилактическая операция «Жильё»!
28 января 2021 г.
Комплексная безопасность семьи — одна из главных задач деятельности ГБУ «ЦСПСД г. Арзамаса». Пожарная безопасность является её важной составляющей. Совместная работа всех ответственных служб города, в этом направлении проводится системно и планово.
Влюбленность в иллюзию
25 января 2021 г.
Светлое чувство влюбленности пусть даже в вымышленного героя может затронуть сердце любого подростка. Что же происходит в такие моменты с ребенком и стоит ли бить тревогу?
Статистика ушедшего года
14 января 2021 г.
В 2020 году на арзамасскую линию Телефона доверия поступило 1927 обращений, из них 500 от детей и подростков. Наибольшее количество детских звонков были по теме семейной проблематики.
Информационная открытость учреждения
13 января 2015 г.
Государственные учреждения, ориентированные на работу с населением, обязаны осуществлять информирование граждан о предоставляемых государственных услугах и сообщать наиболее полную информацию, связанную с их получением. Так определяет обязанности госучреждений по обеспечению доступа населения к официальной информации...