Информационная открытость учреждения
13 января 2015 г.
Государственные учреждения, ориентированные на работу с населением, обязаны осуществлять информирование граждан о предоставляемых государственных услугах и сообщать наиболее полную информацию, связанную с их получением. Так определяет обязанности госучреждений по обеспечению доступа населения к официальной информации российское законодательство.
В Центре социальной помощи семье и детям города Арзамаса осуществляется активное внедрение информационных технологий, что позволяет существенно улучшить качество оказываемых населению услуг и повысить эффективность работы.
На сайте ГБУ «ЦСПСД г.Арзамаса» существует сервис, способствующий повышению информационной открытости и доверия населения к деятельности учреждения – Форма обратной связи система получения запросов граждан посредством электронной почты. Отправка сообщения осуществляется непосредственно с веб-сайта учреждения, и пользователь имеет возможность выбрать тему своего обращения. Выбор темы автоматически переадресует сообщение соответствующему специалисту.
Записаться на прием к специалистам возможно посредством Электронной записи, также у клиентов имеется возможность скачать заявление и перечень необходимых документов для зачисления на группу дневного пребывания и социально-оздоровительный лагерь.
Молодым семьям с детьми, находящимся в трудной жизненной ситуации и социально-опасном положении для получения специализированного оборудования для развития детей младшего возраста можно заполнить заявку на сайте, не выходя их дома, а также скачать пакет документов для получения комплексной социальной услуги по временному обеспечению.
Для обеспечения информационной доступности учреждения также созданы страницы в социальных сетях «ВКонтакте», «Twitter», ежемесячно выпускаются информационные вестники о деятельности учреждения, происходит постоянное взаимодействие со СМИ
Дорогие клиенты, будем рады Вас видеть на нашем сайте!
Повышаем квалификацию специалистов
6 июня 2023 г.
Психолог центра Гурлова А.Г. провела онлайн-семинар на тему: «Психологическая травма у детей и подростков. Круг проблем, вызываемых психологической травмой» в рамках курсов повышения квалификации, организованными ГБОУ ДПО НИРО.
Настраиваемся на позитив
6 июня 2023 г.
На итоговом занятии девочки-подростки делали мандалу из ниток. В процессе заряжались позитивной энергией творчества и настраивались на нужную волну. Смыслы цветам ниток придумывали сами, тем самым направляли замысел в нужное русло.
Началось большое путешествие
5 июня 2023 г.
3 основных маршрута «Большого путешествия» под девизом «Патриот – это я, Патриоты – это мы! Дружба патриотов великой страны!» необходимо пройти каждому отряду и тем самым подтвердить звание «настоящая команда».
Формируем свою команду
2 июня 2023 г.
Сегодня в лагере прошёл «Веревочный курс», главная цель которого приобретение навыка работы в команде, коммуникации и сплочение.
Подошёл к концу цик занятий для девочек-подростков
2 июня 2023 г.
Завершился цикл занятий для девочек-подростков, направленный на развитие способностей самовыражения, навыков безопасных отношений, уверенного поведения, здоровой самооценки, а также снятие эмоциональных блоков и развитие физической реактивности тела.
Лето начинается с улыбок детей
1 июня 2023 г.
Сегодня в Международный День защиты детей состоялось открытие социально-оздоровительного лагеря «По радуге детства».
Акция «Мой папа Герой»
31 мая 2023 г.
В преддверии Международного Дня защиты детей специалисты центра приняли участие в акции «Мой папа Герой» для членов семей СВО, организованной Управлением социальной защиты г.о.г. Арзамаса.
Горячая линия Детского телефона доверия
31 мая 2023 г.
ГБУ "ЦСПСД г. Арзамаса" в рамках Международного дня защиты детей проводит Горячую линию Детского телефона доверия с участием юриста по вопросам защиты прав детей.
Действуй правильно!
31 мая 2023 г.
"С огнем бороться не стремись - пожарных вызвать поторопись!"
Информационная открытость учреждения
13 января 2015 г.
Государственные учреждения, ориентированные на работу с населением, обязаны осуществлять информирование граждан о предоставляемых государственных услугах и сообщать наиболее полную информацию, связанную с их получением. Так определяет обязанности госучреждений по обеспечению доступа населения к официальной информации...