Обучение через современные технологии
16 сентября 2014 г.
Педагоги-психологи ресурсного центра ГБУ «Центр социальной помощи семье и детям г. Арзамаса» применили технологию онлайн-обучение через вебинар. В целях распространения практического опыта работы с детьми, пострадавшими от насилия и жестокого обращения, на базе платформы для организации и проведения вебинаров Mirapolis Virtual Room 10 сентября 2014 г. рассматривалась тема «Профессиональные тактики (подходы) и приоритетные направления работы педагога-психолога в рамках сопровождения ребенка, ставшего жертвой насилия».
В вебинаре приняли участие 12 опорных учреждений социального обслуживания НО. Обучение проходит в рамках реализации региональной программы «Профилактика насилия и жестокого обращения с детьми, безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних в Нижегородской области» при софинансировании Фонда поддержки детей, находящихся в трудной жизненной ситуации.
Психологи поделились наработанными знаниями и навыками психодиагностического обследования и психокоррекционных приёмов и техник при оказании помощи детям испытывающим насилие и жестокое к себе обращение.
«Не стоим на месте»
2 декабря 2022 г.
Проблема ЗОЖ была и будет актуальна в современном мире. В областном семинаре-практикуме на тему «Формы и методы работы по формированию основ здорового образа жизни в семьях, находящихся в трудной жизненной ситуации» на базе Центра социального...
Знать, чтобы жить
1 декабря 2022 г.
Всемирный день борьбы со СПИДом отмечается ежегодно 1 декабря. Этот день — напоминание о необходимости остановить глобальное распространение эпидемии ВИЧ и СПИДа. Сотрудники центра рассказали молодежи об угрозе этого заболевания и о мерах предосторожности. Подросткам...
«Травма и ее влияние на жизнь ребенка»
1 декабря 2022 г.
Традиционным в рамках работы Школы принимающих родителей является занятие, в котором участвуют уже состоявшиеся замещающие родители. Для тех людей, которые готовятся к приему ребенка в семью крайне важно услышать из первых уст – с какими...
«Новый год к нам мчится!»
1 декабря 2022 г.
В преддверии нового года, для создания праздничного настроения принято украшать дом, наряжать елку, создавать атмосферу праздника. В ГБУ ЦСПСД г. Арзамаса педагоги совместно с ребятами, посещающими Центр, простыми подручными средствами украсили окна в детских аудиториях.
Помощь пернатым друзьям!
1 декабря 2022 г.
Проект ГБУ «Центр социальной помощи семье и детям города Арзамаса», направленный учреждением на грантовый конкурс «Бережливая инициатива» 2022 года, стал победителем конкурса, организованного Фондом гуманитарных и просветительских инициатив «Соработничество».
Молодежная столица России
30 ноября 2022 г.
С 23 ноября 2022 г. реализуется конкурс Федерального агентства по делам молодежи (Росмолодежь) «Молодежная столица России». По результатам оценки жюри финалистами стали 7 городов: Владивосток, Калининград, Красноярск, Мурманск, Новый Уренгой, Тула и Нижний Новгород.
«Нам будет вас не хватать…»
29 ноября 2022 г.
17 специалистов из Калининградской, Курской, Тюменской областей с 22 по 24 ноября прошли стажировку в Центре помощи семье и детям города Арзамаса в онлайн формате.
«Опасно, тонкий лед»
28 ноября 2022 г.
С наступлением холодов, когда начинают замерзать водоёмы, резко возрастает число несчастных случаев. Ежегодно тонкий лед становится причиной гибели людей. Многие забывают, что выход на лед водоема всегда опасен!
Тотальный тест «Доступная среда»
25 ноября 2022 г.
2 декабря 2022 года, накануне Международного дня инвалидов, стартует Общероссийская акция Тотальный тест «Доступная среда», призванная привлечь внимание граждан России к правам и потребностям людей с инвалидностью.
День матери в клубе «Ресурс»
25 ноября 2022 г.
В преддверии международного праздника Дня Матери в рамках клуба «Ресурс» в тёплой и дружеской атмосфере встретились женщины-мамы нашего города.
Обучение через современные технологии
16 сентября 2014 г.
Педагоги-психологи ресурсного центра ГБУ «Центр социальной помощи семье и детям г. Арзамаса» организовали и провели вебинар на тему «Профессиональные тактики (подходы) и приоритетные направления работы педагога-психолога в рамках сопровождения ребенка, ставшего жертвой насилия».