В Центре начинает свою работу программа «Наука быть семьей» для родителей и детей-дошкольников с проблемами гиперактивности
26 сентября 2012 г.
С 28 сентября в Центре начинает свою работу программа «Наука быть семьей» для родителей и детей-дошкольников с проблемами гиперактивности, трудностями в общении и взаимодействии с окружающими.
В дошкольном возрасте ребенок делает первые самостоятельные шаги в социум, учится дружить и договариваться со сверстниками, выполнять правила в группе, понимать себя и других людей. Родители сталкиваются с трудностями в воспитании, начинают сомневаться все ли идет так, как надо, нередко винят себя за ошибки и неудачи. Актуальная проблема детской гиперактивности волнует многих родителей и педагогов. В ответ на запрос родителей о помощи в воспитании и развитии детей была открыта группа и разработана программа «Наука быть семьей». Данная программа работает в Центре с 2007 года. Специалисты Центра одними из первых в России научились оказывать профессиональную поддержку семьям, воспитывающих детей с СДВГ.
Педагоги и психологи ставят следующие задачи:
-
повышение психолого-педагогической культуры родителей;
-
сенсорное развитие детей посредством слухового, зрительного, тактильного, обонятельного, вкусового, цветовосприятия восприятия и развития мелкой моторики;
-
физическая реабилитация гиперактивных детей через формирование навыков самоконтроля и произвольности;
-
развитие эмоционально-волевой сферы детей.
Уникальная форма организации занятий позволяет одновременно работать с детьми в мини-группах по трем программам: «Я-сам», «Неизвестная планета » и «Шаг за шагом». В то же самое время родители участвуют в тренинге эффективного взаимодействия с детьми.
Результаты такого сотрудничества участников групп и специалистов – это обретение новых знаний, воспитательная уверенность родителей, а также положительные изменения в поведении детей и семейных отношениях.
«Огромное спасибо всем, кто работал для наших детей»
31 июля 2023 г.
Подошла к концу задорная, веселая, наполненная яркими событиями смена в лагере с дневным пребыванием «По радуге детства». Настало время расставания. На закрытие лагерной смены ребята вспоминали все лучшее, что произошло с ними в течении смены.
Психологи рассказали о значимости грудного вскармливания
31 июля 2023 г.
На занятиях в Школе приемных родителей много времени уделяется особенностям развития ребенка, оставшегося в раннем детстве без родителей. Испокон веков кормление новорожденного ребенка грудью было общим у всех народов во все времена, это обеспечивало их...
Каждому стоит знать
26 июля 2023 г.
Больше информации здесь https://profilaktika.tomsk.ru/naseleniyu/tematicheskie-stranitsy/28-iyulya-vsemirnyy-den-borby-s-gepatitom/
Как здорово, что все мы здесь сегодня собрались
24 июля 2023 г.
Лагерь – территория активной жизни ребят. Каждый день, каждый час жизни в лагере удивителен и неповторим, насыщен самыми разными мероприятиями, интересными развлекательными программами, конкурсами, играми и спортивными занятиями на свежем воздухе.
Как обезопасить себя в социальных сетях
21 июля 2023 г.
Социальные сети занимают большое количество времени в жизни, ведь телефон всегда под рукой, несколько касаний к экрану позволяют быстро отвечать на сообщения, всегда оставаясь на связи с друзьями или коллегами.
Научите детей!
19 июля 2023 г.
Шалость детей с огнем – довольно распространенная причина пожара. Ребенок, оставшись без присмотра, может взять спички и, подражая взрослым, поджечь бумагу, включить в розетку электрический нагревательный прибор или даже устроить костер.
Неделя сохранения здоровья головного мозга
17 июля 2023 г.
В июле начала свою работу Школа приемных родителей №47. Традиционно слушатели курсов в ходе обучения получают информацию о влиянии ближайшего социального окружения на развитие ребенка.
В Центре начинает свою работу программа «Наука быть семьей» для родителей и детей-дошкольников с проблемами гиперактивности
26 сентября 2012 г.
С 28 сентября в Центре начинает свою работу программа «Наука быть семьей» для родителей и детей-дошкольников с проблемами гиперактивности, трудностями в общении и взаимодействии с окружающими.